3.1. Последовательность административных процедур.
3.1.1. При исполнении административных процедур Департамент в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.3 настоящего Регламента, и настоящим Регламентом.
3.1.2. Государственная функция включает следующие административные процедуры:
- приём письменного заявления и документов (материалов) на установление цен (тарифов) на товары (услуги) от субъекта регулирования и регистрация их в установленном порядке;
- рассмотрение письменного заявления, установление оснований для рассмотрения документов или оставления заявлений без рассмотрения;
- определение метода регулирования цен (тарифов) и проведение проверки обоснованности расчётов цен (тарифов);
- подготовка заключения по проверке обоснованности расчётов цен (тарифов);
- рассмотрение вопросов об установлении цен (тарифов) и принятие решения об их установлении, перенос рассмотрения вопроса об установлении цен (тарифов);
- подготовка проекта приказа об установлении цен (тарифов);
- доведение приказа об установлении цен (тарифов) до субъекта регулирования;
- отказ в установлении цен (тарифов);
- повторное предоставление заявления об установлении цен (тарифов).
3.2. Приём письменного заявления и документов (материалов) на установление цен (тарифов) на товары (услуги) от субъекта регулирования и регистрация их в установленном порядке.
3.2.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является обращение субъекта регулирования лично либо по почте в Департамент с письменным заявлением и комплектом документов, необходимых для установления цен (тарифов) на товары (услуги), в соответствии с подпунктом 2.5.1 настоящего Регламента.
3.2.2. Специалист, ответственный за приём документов:
- принимает письменное заявления об установлении цен (тарифов) и прилагаемые к нему документы по описи, копия которой с отметкой о дате приёма указанных заявления и документов направляется (вручается) субъекту регулирования;
- в порядке делопроизводства регистрирует входящие документы;
- в течение 2 (двух) рабочих дней направляет документы субъекта регулирования специалисту, ответственному за рассмотрение принятых документов.
3.3. Рассмотрение письменного заявления, установление оснований для рассмотрения документов или оставления заявлений без рассмотрения.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение документов субъекта регулирования специалистом, ответственным за рассмотрение принятых документов.
3.3.2. Специалист, ответственный за рассмотрение принятых документов, проверяет полноту и достоверность сведений о субъекте регулирования, содержащихся в представленных заявлении и документах, соответствие их требованиям подпункту 2.5 настоящего Регламента.
3.3.3. Общий срок рассмотрения письменного заявления в целях установления оснований для рассмотрения документов или оставления заявления без рассмотрения составляет не более 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации. (в ред. от 05.04.2011 N 187-П)
3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, предусмотренных подпунктом 2.5.1 настоящего Регламента, специалист, ответственный за рассмотрение принятых документов, в течение не более 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации входящих документов подготавливает в письменном виде уведомление об оставлении заявления без рассмотрения, которое подписывает директор Департамента (лицо, его заменяющее). (с изм. от 05.04.2011 N 187-П)
3.3.5. В уведомлении об оставлении заявления без рассмотрения указывается перечень недостающих документов и предлагается принять меры по их представлению в Департамент.
3.3.6. Заявление об установлении тарифа может быть оставлено без рассмотрения на срок, не превышающий 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня получения заявителем уведомления об оставлении заявления без рассмотрения.
3.3.7. В случае непредставления субъектом регулирования в установленный подпунктом 3.3.6 срок недостающих документов заявление об установлении тарифа со всеми приложениями возвращается субъекту регулирования почтовым отправлением.
3.3.8. В случае устранения обстоятельств, послуживших причиной оставления заявления об установлении тарифа без рассмотрения, заявление рассматривается вновь в установленные сроки.
3.4. Определение метода регулирования цен (тарифов) и проведение проверки обоснованности расчётов цен (тарифов).