Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2002 года N 152

Об организации работы с договорами (соглашениями) в Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу:

- постановлением Губернатора автономного округа от 19.10.2006 г. N 64

Документ с изменениями и дополнениями внесенными:

-постановлением Губернатора автономного округа от 10.12.2004 г. N 429

-постановлением Губернатора автономного округа от 01.04.2005 г. N 131

В целях упорядочения работы по заключению договоров (соглашений) в Администрации автономного округа, своевременного и надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями заключаемых договоров (соглашений) в Администрации автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об организации работы с договорами (соглашениями) в Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (приложение 1).

Договоры, оформленные от имени Администрации автономного округа с нарушением установленного прилагаемым Положением порядка, должны быть немедленно расторгнуты в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

2. Установить, что структурные подразделения Администрации автономного округа, наделенные правами юридического лица, имеют право в пределах своей компетенции на заключение договоров (соглашений) от своего имени с соблюдением действующего законодательства о закупках товаров, работ, услуг для государственных нужд автономного округа. Все договоры от имени указанных структурных подразделений подписываются их руководителями на основании Положений о структурных подразделениях.

3. Руководителям структурных подразделений Администрации автономного округа, наделенных правами юридического лица:

- заключать договоры (соглашения) на основании утвержденных в установленном порядке ассигнований на очередной финансовый год в структуре функциональной классификации расходов бюджета в пределах сумм лимитов бюджетных обязательств и сметы расходов.

Обязательства, принятые по договору, сверх установленных ассигнований, оплате за счет средств окружного бюджета не подлежат;

- согласовывать с контрольно-правовым управлением аппарата Губернатора автономного округа проекты договоров (соглашений), заключаемые от имени структурного подразделения, на сумму свыше 2-х миллионов рублей;

- издавать приказы о порядке работы с договорами (соглашениями), заключаемыми структурным подразделением от своего имени.

Порядок заключения, согласования и регистрации договоров (соглашений) в структурных подразделениях, наделенных правами юридического лица, должен быть аналогичен порядку, установленному прилагаемым Положением.

4. Структурным подразделениям Администрации автономного округа, в том числе наделенным правами юридического лица, предоставлять в контрольно-правовое управление аппарата Губернатора автономного округа следующие сведения:

- ежеквартально, не позднее 10 дней после истечения предыдущего квартала, и по окончании года информацию о ходе выполнения обязательств по договорам, заключенным от имени Администрации автономного округа;

- ежеквартально, не позднее 10 дней после истечения предыдущего квартала, информацию по договорам (соглашениям), заключенным структурным подразделением от своего имени (приложение 2);

- раз в полугодие, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, информацию по судебно-арбитражной практике по заключению и исполнению договоров (соглашений), заключенных структурным подразделением от своего имени (приложение 3).

5. Признать утратившим силу постановление Губернатора автономного округа от 26 февраля 2001 г. N 139 "Об организации работы с гражданско-правовыми договорами в Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа".

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, руководителя аппарата Губернатора автономного округа Волкову Л.Д.

Губернатор автономного округа Ю.В.Неёлов

от 29 мая 2002 г. N 152

Приложение 1

Утверждено

постановлением Губернатора

автономного округа

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации работы с договорами (соглашениями)

в Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа

Настоящее Положение регламентирует порядок подготовки, согласования, подписания, исполнения договоров (соглашений), заключаемых от имени Ямало-Ненецкого автономного округа и Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (за исключением трудовых и валютных контрактов) и имеет целью усиление контроля за исполнением договорных обязательств Администрации автономного округа и ее контрагентами, повышения их ответственности за нарушение обязательств по договорам.

Порядок прохождения контрактов, заключаемых Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа с иностранными партнерами, определен распоряжением Губернатора автономного округа от 25 апреля 1997 г. N 357-р "О порядке прохождения контрактов, заключаемых Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными образованиями городов, районов за счет средств окружного бюджета с иностранными партнерами".

I. Общие положения

Основные понятия, используемые в настоящем Положении:

Округ - Ямало-Ненецкий автономный округ;

Губернатор - Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа;

Администрация - Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа;

Контрольно-правовое управление - контрольно-правовое управление аппарата Губернатора автономного округа;

Структурное подразделение - структурные подразделения Администрации автономного округа, в том числе наделенные правами юридического лица;

Договор - договоры, контракты, соглашения, заключаемые Ямало-Ненецким автономным округом, Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа с юридическими, физическими лицами, обладающими право- и дееспособностью в соответствии с действующим законодательством.

Ответственный исполнитель по договору - инициатор проекта договора либо структурное подразделение, ответственное за исполнение обязательств по договору, которое определяется исходя из наличия визы руководителя на договоре, а в случае отсутствия визы на договоре - по подведомственности предмета договора и компетенции структурного подразделения, установленной соответствующим Положением.

II. Оформление полномочий на ведение переговоров и подписание договоров ( утратил силу от 01.04.2005 г. N 131)

III. Основные требования к оформлению договоров

3.1. Договоры должны соответствовать обязательным для сторон требованиям, установленным действующим законодательством.

Подписываемые договоры должны содержать:

- реквизиты договора (номер, дату, место подписания);

- преамбулу (вводная часть), в которой определяются субъекты, уполномоченные заключить договор;

- полное наименование контрагентов, под которым они внесены в единый реестр государственной регистрации, т.е. юридический статус сторон;

- предмет договора;

- права и обязанности сторон;

- цена договора, порядок расчетов;

- способы и порядок обеспечения обязательств по договору;

- основания прекращения обязательств по договору;

- ответственность сторон;

- порядок разрешения споров;

- сроки и условия вступления договора в силу;

- срок действия;

- сведения о регистрации и месте хранения текста договора;

- адреса и банковские реквизиты сторон;

- наименование должности, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица, подписывающего договор;

- подписи сторон.

Подпись каждой из сторон на всех экземплярах договора скрепляется печатью.

3.2. Подписанный Губернатором или уполномоченным лицом договор скрепляется гербовой печатью Администрации.

3.3. Количество подлинников договора должно быть не менее числа подписывающих его сторон.

Если текст договора состоит из нескольких страниц, договор должен быть прошит, а страницы пронумерованы; либо парафирован путем подписания на каждой странице текста договора. Специальных полномочий для парафирования не требуется.

IV. Порядок работы по заключению и согласованию договоров

(в ред. от 10.12.2004 г. N 429)

4.1. Соглашения с органами государственной власти Российской Федерации и субъектами Российской Федерации, международные, внешнеэкономические соглашения заключаются только от имени округа или Администрации.

Договоры с другими организациями могут заключаться от имени Администрации, а также от имени структурных подразделений в пределах утверждённых им ассигнований в структуре функциональной классификации расходов окружного бюджета.

4.2. Договоры, заключаемые от имени округа и Администрации, подлежат обязательной регистрации в отделе договорной работы контрольно- правового управления аппарата Губернатора автономного округа.

В случае, если договор содержит условия о конфиденциальности сведений, касающихся предмета договора, его исполнения и полученных результатов, отдел договорной работы контрольно-правового управления при регистрации договора на первой странице экземпляра Администрации (с визами структурных подразделений) ставит штамп с грифом "конфиденциально".

Международные, внешнеэкономические и межрегиональные договоры передаются контрольно-правовым управлением в департамент по международной и внешнеэкономической деятельности Администрации для утверждения Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа в установленном порядке.

4.3. Согласование проекта договора осуществляется автором проекта договора. Лист согласования печатается автором на оборотной стороне последнего листа проекта договора (приложение 1).

Руководители структурных подразделений Администрации определяют ответственных исполнителей, которые организуют согласование проекта договора.

Согласование проекта договора включает обязательное визирование автором проекта, заместителями Губернатора, в соответствии с их должностными обязанностями, руководителями структурных подразделений по вопросам, входящим в их компетенцию.

По проектам договоров, предусматривающим расходы за счёт средств окружного бюджета, обязательным является согласование с заместителем Губернатора, начальником департамента финансов Администрации автономного округа, или лицом исполняющим его обязанности.

Согласование проектов договоров с контрольно-правовым управлением аппарата Губернатора автономного округа производится после всех согласований.

Представление проектов договоров на согласование руководителю аппарата Губернатора автономного округа осуществляется контрольно-правовым управлением.

4.4. Срок рассмотрения проектов договоров, представленных на согласование, не должен превышать семи рабочих дней с момента регистрации проекта в согласующем органе, если иной срок не установлен Губернатором.

4.5. При оперативной подготовке проекта договора по указанию Губернатора срок согласования не должен превышать трёх рабочих дней с момента получения документа согласующим органом, в отдельных случаях - незамедлительно.

4.6. Согласование действительно в течение месяца. В случае необходимости продления срока действия согласования, исполнитель обращается к согласующему органу с просьбой подтвердить согласование. Подтверждение согласования оформляется письмом.

4.7. При повторном представлении на согласование проекта договора, доработанного по замечаниям структурных подразделений или должностных лиц, согласование не должно превышать пяти рабочих дней, если Губернатором не установлен иной срок.

4.8. Согласование материалов по проектам договоров оформляется визой, включающей подпись, должность визирующего документ, расшифровку подписи (инициалы, фамилию) и дату подписания.

Обоснованные замечания по содержанию проекта излагаются в отдельном заключении, которое прилагается к данному проекту.

4.9. Внесение согласующими органами в проект договора незначительных редакционных изменений, не меняющих содержания документа, не влечёт за собой повторного визирования. При появлении замечаний, имеющих принципиальное значение, исполнитель должен вновь согласовать проект в установленном порядке.

4.10. Доработка проекта договора осуществляется после согласования всеми согласующими органами и включает в себя внесение в единый экземпляр проекта всех замечаний и дополнений, внесённых согласующими органами.

4.11. Ответственность за соответствие внесённых изменений и дополнений в проект договора согласующими органами возлагается на должностное лицо, внёсшее или представившее проект.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»