Недействующий

О службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа

III. Права Службы


3.1. Служба в целях реализации государственных функций и предоставления государственных услуг в установленной сфере деятельности имеет право:

- запрашивать и получать в пределах своей компетенции в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти автономного округа, других государственных органов, органов местного самоуправления, организаций (учреждений), физических лиц, должностных лиц и юридических лиц информацию, документы и материалы, необходимые для выполнения возложенных на Службу задач и функций;

- пользоваться в установленном порядке банками данных Правительства автономного округа, иных исполнительных органов государственной власти автономного округа, использовать окружные государственные системы связи и коммуникации;

- пользоваться в установленном порядке имуществом, находящимся в оперативном управлении Службы;

- участвовать в установленном порядке в совещаниях, семинарах, конференциях, в заседаниях коллегий исполнительных органов государственной власти автономного округа;

- получать в установленном порядке для ознакомления нормативные правовые акты автономного округа, необходимые для осуществления полномочий Службы;

- привлекать с согласия руководителей других исполнительных органов государственной власти автономного округа работников указанных органов для подготовки проектов правовых актов автономного округа, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Службой в соответствии с возложенными на неё задачами и функциями;

- привлекать для осуществления своих функций учёных и специалистов, в том числе на платной основе;

- создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;

- проводить проверки подведомственных службе учреждений по вопросам их уставной деятельности, исполнения законодательства Российской Федерации и автономного округа, ведения кадровой и юридической работы, финансово-экономической деятельности и иным вопросам;

- представлять интересы Службы и подведомственных ей учреждений во всех судебных, административных и правоохранительных органах, органах дознания, Прокуратуре и иных правоохранительных органах, в том числе во всех судах судебной системы Российской Федерации со всеми правами, которые представлены законом заявителю, истцу, ответчику, третьему лицу, подозреваемому, обвиняемому, подсудимому, потерпевшему, его заявителю;

- оказывать исполнительным органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления в автономном округе, подведомственным учреждениям, юридическим и физическим лицам консультативную и методическую помощь по вопросам в установленной сфере деятельности.

3.2. В составе Службы могут создаваться коллегии, являющиеся совещательными органами. Руководитель Службы и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии назначаются приказами Службы.

3.3. Для осуществления своих полномочий на территориях административно-территориальных единиц автономного округа и иных территориях Служба может создавать свои территориальные органы.

3.4. Служба вправе вносить предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий этих органов.

IV. Организация деятельности Службы

4.1. Службу на основе принципа единоначалия возглавляет руководитель Службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, курирующего деятельность Службы, по согласованию с первым заместителем Губернатора автономного округа в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства автономного округа.

4.2. Руководитель Службы имеет первого заместителя руководителя Службы, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, курирующего деятельность Службы, по согласованию с первым заместителем Губернатора автономного округа в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства автономного округа.

В случае временного отсутствия руководителя Службы в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет первый заместитель руководителя Службы. При временном отсутствии руководителя Службы, первого заместителя руководителя Службы обязанности руководителя Службы исполняет иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке.

4.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определённый срок, служебные контракты на определённый срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с руководителем Службы и первым заместителем руководителя Службы от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа.

4.4. Руководитель Службы:

- организует деятельность Службы и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу функций и предоставление службой услуг;

- действует от имени Службы без специального на то уполномочия, представляет Службу в суде;

- представляет на утверждение Губернатору автономного округа Положение, структуру, штатную численность Службы, а также предложения по внесению в них изменений;

- издаёт приказы по вопросам деятельности Службы, отнесённым к его компетенции, и подписывает служебные документы Службы;

- распоряжается денежными средствами Службы в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения Службы, выдаёт в установленном порядке доверенности на представительство Службы в суде, во взаимоотношениях Службы с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе;

- вносит в установленном порядке в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию подведомственных Службе учреждений;

- представляет Службу в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями;