Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2011 года N 152-П

Об утверждении Порядка взаимодействия центрального исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, государственных заказчиков и иных заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 26.06.2012 N 493-П

-постановлением Правительства автономного округа от 14.09.2012 N 768-П

-постановлением Правительства автономного округа от 20.11.2012 N 953-П

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 27.06.2013 N 498-П

В целях реализации положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Установить, что центральным исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказа, является департамент государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия центрального исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, государственных заказчиков и иных заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 23 марта 2011 г. N 152-П

УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 26.06.2012 N 493-П)
(с изм. от 14.09.2012 N 768-П)
(с изм. от 20.11.2012 N 953-П)

ПОРЯДОК взаимодействия центрального исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, государственных заказчиков и иных заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о размещении заказов) и определяет порядок взаимодействия центрального исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ), уполномоченного на осуществление функций по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – уполномоченный орган, размещение заказа), государственных заказчиков автономного округа и иных заказчиков (далее – заказчики), при осуществлении планирования и размещения заказа, а также порядок методического и организационного обеспечения размещения заказа. (в ред. от 14.09.2012 N 768-П)

1.2. Взаимодействие центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказа (далее - уполномоченный орган) и заказчиков, возникает в ходе процедуры размещения заказа:

- при подаче заказчиками в уполномоченный орган заявки, извещения, конкурсной документации, документации об электронном аукционе, документации по запросу котировок (далее - документация по размещению заказа);

- при отказе заказчиков от размещения заказа;

- при разъяснении положений и внесении изменений в извещение и документацию по размещению заказа;

- при уведомлении уполномоченным органом заказчиков о результатах размещения заказа и передаче заказчикам соответствующих протоколов в зависимости от способа размещения заказа;

- по иным основаниям в рамках законодательства в сфере размещения заказа.

(пункт утр. силу от 26.06.2012 N 493-П)

1.3. Документооборот между уполномоченным органом и заказчиками осуществляется посредством электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП), по электронным каналам связи.

"I-1. Полномочия заказчика и уполномоченного органа при размещении заказа

(раздел в ред. от 26.06.2012 N 493-П)

I-1.1.Заказчик:

I-1.1.1. Формирует заявку на размещение заказа по установленной форме, определяет предмет, способ и условия размещения заказа.

I-1.1.2. Определяет начальную (максимальную) цену государственного контракта.

I-1.1.3. Разрабатывает проект государственного контракта, формирует информационную карту, потребность заказчика по конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме (далее - электронный аукцион), извещение о проведении запроса котировок, потребность заказчика по запросу котировок в соответствии с условиями исполнения контракта и заявкой на размещение заказа в зависимости от способа размещения заказа.

I-1.1.4. Утверждает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе и запроса котировок и несет ответственность за качество их подготовки и соответствие указанной документации и проекта извещения о проведении конкурса, электронного аукциона, запроса котировок требованиям федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов автономного округа в части документов, разработанных заказчиком в соответствии с подпунктом I-1.1.3 пункта I-1.1 настоящего раздела и включенных в конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе и запроса котировок.

I-1.1.5. Представляет в уполномоченный орган в соответствии с планом-графиком размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее - план-график), документы, необходимые для организации размещения заказа через автоматизированную информационную систему по размещению государственного заказа (далее – АИС). (с изм. от 14.09.2012 N 768-П)

I-1.1.6. Устраняет замечания, представленные уполномоченным органом по заявкам и документации на размещение заказа, направленные через АИС.

В случае неисполнения заказчиком действий, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, ответственность возлагается на должностных лиц заказчика.

I-1.1.7. Направляет в уполномоченный орган письменное уведомление с указанием номера утвержденной заявки и предмета государственного контракта для дальнейшего размещения заказа.

I-1.1.8. Подготавливает и направляет в уполномоченный орган извещения о разъяснении положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе, изменения в извещение по торгам, конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.

I-1.1.9. В случае определения способом размещения заказа проведение торгов в форме закрытого конкурса, закрытого аукциона согласовывает их проведение с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.

I-1.1.10. Заказчик в целях исключения направления документов, подписанных электронными подписями неуполномоченными лицами, осуществляет на постоянной основе мероприятия по недопущению неправомерного использования электронных подписей. Обеспечивает контроль за соблюдением требований Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

I-1.1.11. В случае размещения заказа способом электронного аукциона заказчик осуществляет полномочия пользователя официального сайта: "должностное лицо с правом подписи контракта" и "специалист с правом направления проекта контракта участнику размещения заказа". Заказчик не вправе осуществлять другие действия по размещению заказа на официальном сайте или электронной торговой площадке.

I-1.1.12. В случае обеспечения заявки на участие в размещении заказа в целях своевременного возврата денежных средств уведомляет уполномоченный орган о заключении контракта или о незаключении контракта.

I-1.1.13. Формирует планы закупок и уточнения в планы закупок в АИС. (в ред. от 14.09.2012 N 768-П)

I-1.1.14. Утверждает план-график и изменения в план-график приказом руководителя заказчика. (в ред. от 14.09.2012 N 768-П)

I-1.2. Уполномоченный орган по размещению заказа:

I-1.2.1. Размещает на официальном сайте план-график и изменения в план-график. (в ред. от 14.09.2012 N 768-П)

I-1.2.2. Разрабатывает и утверждает типовую конкурсную документацию, типовую документацию об электронном аукционе, типовые формы протоколов заседания единой комиссии, форму извещения о размещении заказа, размещает данные формы на официальном сайте автономного округа.

I-1.2.3. Осуществляет проверку документов на размещение заказа, поступивших от заказчиков средствами АИС.

I-1.2.4. При размещении заказов заказчиков принимает меры по информационному обеспечению размещения заказа в установленном законодательством порядке.

I-1.2.5. Уведомляет членов единой комиссии о месте, дате и времени заседания единой комиссии.

I-1.2.6. Обеспечивает деятельность единой комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа путем проведения конкурса, электронного аукциона, запроса котировок.

I-1.2.7. Осуществляет действия уполномоченного органа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных контрактов заказчиками на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в части организации работы по формированию электронного реестра заявок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, поступающих от заказчиков, и электронных итогов конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок в АИС.

I-1.2.8. Направляет приглашения на участие в закрытом конкурсе, закрытом аукционе лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным Федеральным законом о размещении заказов, имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, и способны осуществить поставки товаров, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом закрытого конкурса, закрытого аукциона.

I-1.2.9. Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса, электронного аукциона на основании заявления любого заинтересованного лица представляет конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе в сроки, установленные законодательством.

I-1.2.10. Осуществляет прием заявок и иных, определенных условиями размещения заказа документов от участников размещения заказа.

I-1.2.11. Осуществляет возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, участникам размещения заказа в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом о размещении заказов и настоящим Порядком.

I-1.3. Ответственность за допущенные нарушения в части исполнения полномочий, перечисленных в пункте I-1.1 настоящего Порядка, несут должностные лица заказчика, осуществляющие процедуру размещения заказа. Ответственность за допущенные нарушения процедур, указанных в пункте I-1.2 настоящего Порядка, несут должностные лица уполномоченного органа, непосредственно осуществляющие процедуру размещения заказа.

I-1.4. Процедуры, не регламентированные настоящим Порядком, осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом о размещении заказов.

I-2. Порядок планирования размещения заказа

(раздел в ред. от 14.09.2012 N 768-П)

I-2.1. Взаимодействие между заказчиками и уполномоченным органом при планировании размещения заказа осуществляется в форме электронного документооборота средствами АИС.

I-2.2. Не позднее 20 календарных дней после принятия закона автономного округа об окружном бюджете заказчики формируют в АИС планы закупок на очередной финансовый год и направляют в уполномоченный орган средствами АИС.

I-2.3. В случае внесения изменений в план-график заказчик направляет средствами АИС в уполномоченный орган уточнения в планы закупок в течение 1 рабочего дня со дня принятия приказа руководителя заказчика о внесении изменений в план-график заказчика.

I-2.4. Получатели бюджетных средств в течение 1 рабочего дня с момента внесения соответствующих сведений в АИС направляют планы закупок и уточнения в планы закупок на предварительное согласование главным распорядителям бюджетных средств окружного бюджета.

I-2.5. Ответственность за правильность формирования планов закупок и уточнений в планы закупок в АИС несет заказчик.

I-2.6. Ответственность за недостоверность информации в планах-графиках, информации о внесении изменений в план-график и несвоевременность представления либо непредставления сведений, указанных в пунктах I-2.2, I-2.3, I-2.4 настоящего Порядка, и направление документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, в соответствии с планом-графиком в уполномоченный орган для размещения на сайте возлагается на заказчика.

I-2.7. План-график размещается уполномоченным органом на официальном сайте в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

I-2.8. Уполномоченный орган с момента получения информации в АИС согласно пункту I-2.2 настоящего Порядка, но не позднее одного календарного месяца после принятия закона автономного округа о бюджете размещает на официальном сайте план-график.

I-2.9. В случае внесения изменений в планы-графики такие изменения размещаются уполномоченным органом на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней со дня внесения заказчиком уточнений в планы закупок в АИС в соответствии с положениями пункта I-2.3 настоящего Порядка.

I-2.10. Уполномоченный орган несет ответственность за нарушение сроков размещения на официальном сайте плана-графика и изменений в план-график.

II. Порядок подачи заказчиками заявки на размещение заказа, формирование документации и извещения в зависимости от способа размещения заказа

(раздел в ред. от 26.06.2012 N 493-П)

2.1. Заказчик направляет в уполномоченный орган заявку о проведении открытого конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, о проведении предварительного отбора (далее - заявка на размещение заказа) по установленной форме, документы в зависимости от предмета закупки, которые являются неотъемлемой частью заявок на размещение заказа в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, извещение о проведении открытого конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, о проведении предварительного отбора и утвержденную заказчиком конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе и запросу котировок в электронном виде через АИС. (с изм. от 14.09.2012 N 768-П)

2.2. К заявкам на размещение заказа прилагаются документы в зависимости от предмета закупки, которые являются неотъемлемой частью заявок на размещение заказа:

- обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота);

- техническое задание на проектирование (заполняется при подаче заявки путем проведения торгов на проектирование объекта);

- дефектная ведомость или техническое задание (заполняется при подаче заявки путем проведения торгов на выполнение текущего, капитального ремонта);

- в случае использования иностранной валюты при формировании цены контракта и расчетов с поставщиками - порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта;

- в случае проведения открытого конкурса по размещению заказа на оказание услуг - описание технических характеристик услуг, техническое задание;

- в случае проведения открытого конкурса по размещению заказа на проведение научно-исследовательских работ - экспертное заключение департамента по науке и инновациям автономного округа о соответствии технического задания требованиям, предъявляемым к научным исследованиям в соответствии с ГОСТом 15.101-98 "Порядок выполнения научно-исследовательских работ", и о наличии темы научно-исследовательской работы в окружном плане научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ на соответствующий год;

- в случае проведения торгов по размещению заказа, включающего инновационный компонент, - заключение департамента по науке и инновациям автономного округа. Инновационный компонент (инновационные товары, работы, услуги) – это товары, работы, услуги, подвергавшиеся в течение последних трех лет разной степени технологическим изменениям. По уровню новизны выделяются два вида инновационных товаров, работ, услуг – вновь внедренные (в том числе принципиально новые) или подвергавшиеся значительным технологическим изменениям и подвергавшиеся усовершенствованию;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»