ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2011 года N 151-П
О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу "Культура Ямала (2011 - 2015 годы)"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 1 апреля 2014 года N 245-П
____________________________________________________________________
В целях обеспечения эффективного расходования средств окружной долгосрочной целевой программы "Культура Ямала (2011 - 2015 годы)" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Культура Ямала (2011 - 2015 годы)", утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 декабря 2010 года N 452-П.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 23 марта 2011 г. N 151-П
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Культура Ямала (2011 - 2015 годы)"
1. Раздел V приложения N 1 к окружной долгосрочной целевой программе "Культура Ямала (2011 - 2015 годы)" (далее – Программа) изложить в следующей редакции:
"V. Условия предоставления и методика расчёта межбюджетных субсидий. Порядок и условия предоставления субсидий на иные цели государственным учреждениям
V.I. Условия предоставления и методика расчёта межбюджетных субсидий
Субсидии, передаваемые в бюджеты муниципальных образований в автономном округе, предоставляются на основании соглашений с муниципальными образованиями в автономном округе (с указанием обязательств по отчётности и контролю и с приложением перечня мероприятий, по которым предполагается софинансирование из окружного бюджета).
Размер межбюджетной субсидии определяется в соответствии с методикой расчёта и по результатам конкурса заявок, проводимого госзаказчиком Программы департаментом культуры автономного округа 1 раз в год.
Методика расчёта межбюджетной субсидии выражается формулой:
MS = P + P + ... + P + C,
i m1 m2 mn
где:
MS - объём субсидии бюджету соответствующего (i)-го муниципального
i
образования в автономном округе;
P P - расходы на проведение мероприятий (1, 2 ... n), определяемых
m1 m2n
по результатам конкурса, учитывая критерии и условия предоставления межбюджетных субсидий, установленные департаментом культуры автономного округа, приоритетность расходов и объём муниципальных услуг, оказываемых в рамках указанных мероприятий;
C - расходы на строительство объектов культуры соответствующего (i)-го муниципального образования в автономном округе, включённые в Программу в соответствии с Адресной инвестиционной программой автономного округа.
Для участия в конкурсе муниципальные образования в автономном округе направляют заявки на участие в реализации мероприятий Подпрограммы "Развитие культуры" в адрес департамента культуры автономного округа на очередной финансовый год с 15 января до 10 марта текущего года (на бумажном и электронном носителях).
Форма заявок на участие в Подпрограмме "Развитие культуры" утверждается приказом директора департамента культуры автономного округа ежегодно и доводится до муниципальных образований в автономном округе вместе с информационными письмами, публикуется на официальном сайте департамента культура автономного округа: www.cultura-yamala.ru.
Конкурс объявляется приказом директора департамента культуры автономного округа.
Заявки, поступившие по истечении срока или оформленные не в соответствии с утвержденной формой, к рассмотрению не принимаются.
Отбор заявок для включения в проект перечня мероприятий Подпрограммы "Развитие культуры" на очередной финансовый год осуществляется конкурсной комиссией.
Конкурсная комиссия действует на основании Положения, утверждённого приказом директора департамента культуры автономного округа. В состав конкурсной комиссии входят руководители и специалисты департамента культуры автономного округа, независимые эксперты в области культуры и искусства (по согласованию).
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем и секретарём комиссии.
Оценка и отбор заявок осуществляется конкурсной комиссией в соответствии со следующими критериями:
1) специфичность - соответствие мероприятия целям и задачам Программы;
2) эффективность - способность мероприятия оказать существенное влияние на качество культурной среды города, региона, территории, а также в целом способствовать достижению числовых значений показателей и индикаторов Программы;
3) реалистичность бюджета, обоснованность запрашиваемых средств;
4) наличие софинансирования из местных бюджетов (представление документальных подтверждений о наличии софинансирования) - не менее 5% от объёма финансирования проекта;
5) инновационность - мероприятия должны содержать новые подходы к решению проблем региона. Мероприятия, связанные с развитием уже существующих подходов, также допустимы, но при условии, что в них вносятся новые элементы, незапланированные и неиспользовавшиеся ранее;
6) измеримость - результаты мероприятия должны быть чётко сформулированы.
Кроме вышеназванных критериев конкурсная комиссия учитывает эффективность реализации мероприятий Программы в предыдущие годы, а также готовность исполнителя мероприятия, на которое выделены финансовые средства в виде субсидии, сослаться на Программу (в форме письма-подтверждения).
Условиями предоставления межбюджетных субсидий являются:
наличие необходимой нормативно-правовой базы для реализации мероприятий аналогичных муниципальных целевых программ;
наличие муниципальных целевых программ, аналогичных окружным целевым программам, и предоставление обязательства муниципального образования в автономном округе по их финансированию;
соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе бюджетного законодательства Российской Федерации (в том числе требований статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Департамент культуры автономного округа как государственный заказчик-координатор Программы осуществляет контроль за целевым использованием межбюджетных субсидий муниципальными образованиями в автономном округе. Муниципальные образования в автономном округе несут ответственность за нецелевое использование межбюджетных субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования финансовых средств Программы муниципальное образование в автономном округе обязано в месячный срок вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению.
V.II. Порядок и условия предоставления субсидий на иные цели государственным учреждениям
Субсидии государственным автономным учреждениям и бюджетным учреждениям, не являющимся получателями бюджетных средств (далее - субсидии) в сфере культуры, предоставляются на реализацию мероприятий Подпрограммы "Развитие культуры" на основании соглашений между государственным учреждением и государственным заказчиком-координатором Программы (далее – Соглашение).
Размер субсидии определяется в соответствии с методикой расчёта. Методика расчёта субсидии выражается формулой:
S = Р m1 + Р m2 + … + P mn,
где:
S - объём субсидии государственного учреждения;
Р m1 Р m2 …n - расходы на проведение мероприятий (1, 2 …n).
Общий объём субсидии определяется стоимостью проведённых мероприятий в соответствии со сметой расходов.
Соглашение о предоставлении субсидии должно определять:
- перечень мероприятий и объём их финансирования;
- размер субсидий, сроки и порядок их перечисления;
- порядок отчётности об использовании средств субсидии;
- порядок возврата неизрасходованной части субсидии и средств субсидии, израсходованной не по целевому назначению;
- ответственность сторон за нецелевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- порядок расторжения и изменения Соглашения и иные условия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Департамент культуры автономного округа как государственный заказчик-координатор Программы осуществляет контроль за целевым использованием субсидий государственным учреждениям в автономном округе. Государственные учреждения несут ответственность за нецелевое использование субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования финансовых средств Программы государственное учреждение обязано в месячный срок вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению.".
2. В разделе 7 приложения N 4 к Программе строку "ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ" изложить в следующей редакции:
"
ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ | 308 650 | 62 150 | 62 000 | 61 800 | 60 850 | 61 850 |
".
3. Приложение N 5 к Программе изложить в следующей редакции
"Приложение N 5
к окружной догосрочной целевой программе
"Культура Ямала (2011 - 2015 годы)"
Перечень мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Культура Ямала (2011 - 2015 годы)", подлежащих финансированию за счёт средств окружного бюджета на 2011 год
Наименование | Всего | В том числе | ||||||||||||||||
ведомст-венные расходы | субсидии | в том числе по муниципальным образованиям | ||||||||||||||||
город Салехард | город Лабытнанги | город Новый Уренгой | город Ноябрьск | город Муравленко | город Губкинский | Надымский район | Шурышкарский район | Приуральский район | Ямальский район | Тазовский район | Пуровский район | Красноселькупский район | ||||||
Окружная долгосрочная целевая программа "Культура Ямала (2011 - 2015 годы)" | 476 805 | 260 820 | 215 985 | 142 869 | 19 333 | 5 623 | 18 715 | 1 755 | 1 885 | 3 575 | 1 037 | 1 752 | 2 444 | 854 | 3 508 | 12 635 | ||
Подпрограмма "Развитие культуры, искусства и кинематографии в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 -- 2015 годы" | 62 1 50 | 29 925 | 32 225 | 2 869 | 1 333 | 5 623 | 4 955 | 1 755 | 1 885 | 3 575 | 1 037 | 1 752 | 2 444 | 854 | 3 508 | 635 | ||
Департамент культуры автономного округа | 62 150 | 29 925 | 32 225 | 2 869 | 1 333 | 5 623 | 4 955 | 1 755 | 1 885 | 3 575 | 1 037 | 1 752 | 2 444 | 854 | 3 508 | 635 | ||
в том числе | ||||||||||||||||||
Департамент культуры автономного округа | 34 461 | 2 236 | 32 225 | 2 869 | 1 333 | 5 623 | 4 955 | 1 755 | 1 885 | 3 575 | 1 037 | 1 752 | 2 444 | 854 | 3 508 | 635 | ||
Государственное автономное учреждение культуры автономного округа "Окружной Центр национальных культур" | 9 285 | 9 285 | ||||||||||||||||
Государственное автономное учреждение автономного округа "Культурно-деловой центр" | 9 781 | 9 781 | ||||||||||||||||
Государственное бюджетное учреждение культуры автономного округа "Окружной дом ремёсел" | 1 108 | 1 108 | ||||||||||||||||
Государственное бюджетное учреждение автономного округа "Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа" | 3 700 | 3 700 | ||||||||||||||||
Государственное бюджетное учреждение автономного округа "Ямало-Ненецкий окружной музейно-выставочный комплекс им. И.С. Шемановского" | 3 815 | 3 815 | ||||||||||||||||
Раздел 1. Обеспечение современных условий для информационно-библиотечного обслуживания населения автономного округа | 28 275 | 3 700 | 24 575 | 1 489 | 1 153 | 5 123 | 4 285 | 1 575 | 1 425 | 3 435 | 767 | 1 162 | 744 | 804 | 2 198 | 415 | ||
1. | Пополнение окружного электронного каталога и его интеграция в общероссийский каталог | 3 070 | 1 900 | 1 170 | 65 | 180 | 180 | 65 | 370 | 65 | 90 | 65 | 90 | |||||
в том числе | ||||||||||||||||||
Департамент культуры автономного округа | 1 170 | 1 170 | 65 | 180 | 180 | 65 | 370 | 65 | 90 | 65 | 90 | |||||||
Государственное бюджетное учреждение автономного округа "Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа" | 1 900 | 1 900 | ||||||||||||||||
2. | Развитие корпоративной сети библиотек автономного округа | 900 | 900 | |||||||||||||||
в том числе | ||||||||||||||||||
Государственное бюджетное учреждение автономного округа "Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа" | 900 | 900 | ||||||||||||||||
3. | Поддержка разнопрофильных центров на базе муниципальных библиотек автономного округа | 585 | 585 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | ||
4. | Обеспечение прав на доступ к библиотечным услугам особых групп пользователей | 440 | 150 | 290 | 50 | 85 | 80 | 50 | 25 | |||||||||
в том числе | ||||||||||||||||||
Департамент культуры автономного округа | 290 | 290 | 50 | 85 | 80 | 50 | 25 | |||||||||||
Государственное бюджетное учреждение автономного округа "Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа" | 150 | 150 | ||||||||||||||||
5. | Поддержка Национальной программы чтения (проведение конкурсов, фестивалей, праздников книги и др. мероприятий, направленных на пропаганду чтения среди населения) | 790 | 450 | 340 | 35 | 35 | 20 | 20 | 20 | 20 | 40 | 35 | 40 | 25 | 25 | 25 | ||
в том числе | ||||||||||||||||||
Департамент культуры автономного округа | 340 | 340 | 35 | 35 | 20 | 20 | 20 | 20 | 40 | 35 | 40 | 25 | 25 | 25 | ||||
Государственное бюджетное учреждение автономного округа "Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа" | 450 | 450 | ||||||||||||||||
6. | Укрепление материально-технической базы муниципальных библиотек, в том числе реализация проекта "Модельная сельская библиотека" | 2 490 | 2 490 | 500 | 500 | 500 | 250 | 500 | 240 | |||||||||
7. | Комплектование государственных и муниципальных библиотек | 20 000 | 300 | 19 700 | 1 294 | 988 | 4 378 | 4 060 | 1 365 | 860 | 2 500 | 367 | 582 | 609 | 644 | 1 823 | 230 | |
в том числе | ||||||||||||||||||
Департамент культуры автономного округа | 19 700 | 19 700 | 1 294 | 988 | 4 378 | 4 060 | 1 365 | 860 | 2 500 | 367 | 582 | 609 | 644 | 1 823 | 230 | |||
Государственное бюджетное учреждение автономного округа "Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа" | 300 | 300 | ||||||||||||||||
Раздел 2. Сохранение культурного наследия автономного округа, развитие музейного дела | 5 270 | 3 350 | 1 920 | 150 | 50 | 200 | 50 | 250 | 50 | 250 | 50 | 370 | 50 | 250 | 200 | |||
8. | Проведение окружного музейного фестиваля (конкурс музеев, мастер-классы, научно-практическая конференция) | 1 400 | 1 400 | |||||||||||||||
в том числе | ||||||||||||||||||
Департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа | 0 | 0 | ||||||||||||||||
Государственное бюджетное учреждение автономного округа "Ямало-Ненецкий окружной музейно-выставочный комплекс им. И.С. Шемановского" | 1 400 | 1 400 | ||||||||||||||||
9. | Поддержка образовательных, просветительских, выставочных музейных проектов | 1 600 | 400 | 1 200 | 100 | 150 | 200 | 200 | 200 | 200 | 150 | |||||||
в том числе | ||||||||||||||||||
Департамент культуры автономного округа | 1 200 | 1 200 | 100 | 150 | 200 | 200 | 200 | 200 | 150 | |||||||||
Государственное бюджетное учреждение автономного округа "Ямало-Ненецкий окружной музейно-выставочный комплекс им. И.С. Шемановского" | 400 | 40 0 | ||||||||||||||||
10. | Презентация музеев автономного округа на всероссийских музейных фестивалях, биеннале, конкурсах. Культурный обмен между музеями автономного округа, Российской Федерации, дальнего и ближнего зарубежья (обмен выставками из фондов музеев) | 400 | 400 | |||||||||||||||
в том числе | ||||||||||||||||||
Государственное бюджетное учреждение автономного округа "Ямало-Ненецкий окружной музейно-выставочный комплекс им. И.С. Шемановского" | 400 | 400 | ||||||||||||||||
11. | Комплектование государственной части Музейного фонда автономного округа, реставрация, консервация и реконструкция музейных предметов и музейных коллекций государственной части Музейного фонда Российской Федерации | 1 120 | 400 | 720 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 170 | 50 | 50 | 50 | ||
в том числе | ||||||||||||||||||
Департамент культуры автономного округа | 720 | 0 | 720 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 170 | 50 | 50 | 50 |