Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2011 года N 151-П

О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу "Культура Ямала (2011 - 2015 годы)"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 1 апреля 2014 года N 245-П

____________________________________________________________________

В целях обеспечения эффективного расходования средств окружной долгосрочной целевой программы "Культура Ямала (2011 - 2015 годы)" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Культура Ямала (2011 - 2015 годы)", утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 декабря 2010 года N 452-П.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 23 марта 2011 г. N 151-П

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Культура Ямала (2011 - 2015 годы)"


1. Раздел V приложения N 1 к окружной долгосрочной целевой программе "Культура Ямала (2011 - 2015 годы)" (далее – Программа) изложить в следующей редакции:

"V. Условия предоставления и методика расчёта межбюджетных субсидий. Порядок и условия предоставления субсидий на иные цели государственным учреждениям

V.I. Условия предоставления и методика расчёта межбюджетных субсидий

Субсидии, передаваемые в бюджеты муниципальных образований в автономном округе, предоставляются на основании соглашений с муниципальными образованиями в автономном округе (с указанием обязательств по отчётности и контролю и с приложением перечня мероприятий, по которым предполагается софинансирование из окружного бюджета).

Размер межбюджетной субсидии определяется в соответствии с методикой расчёта и по результатам конкурса заявок, проводимого госзаказчиком Программы департаментом культуры автономного округа 1 раз в год.

Методика расчёта межбюджетной субсидии выражается формулой:


MS = P + P + ... + P + C,


i m1 m2 mn

где:

MS - объём субсидии бюджету соответствующего (i)-го муниципального


i

образования в автономном округе;

P P - расходы на проведение мероприятий (1, 2 ... n), определяемых


m1 m2n

по результатам конкурса, учитывая критерии и условия предоставления межбюджетных субсидий, установленные департаментом культуры автономного округа, приоритетность расходов и объём муниципальных услуг, оказываемых в рамках указанных мероприятий;

C - расходы на строительство объектов культуры соответствующего (i)-го муниципального образования в автономном округе, включённые в Программу в соответствии с Адресной инвестиционной программой автономного округа.

Для участия в конкурсе муниципальные образования в автономном округе направляют заявки на участие в реализации мероприятий Подпрограммы "Развитие культуры" в адрес департамента культуры автономного округа на очередной финансовый год с 15 января до 10 марта текущего года (на бумажном и электронном носителях).

Форма заявок на участие в Подпрограмме "Развитие культуры" утверждается приказом директора департамента культуры автономного округа ежегодно и доводится до муниципальных образований в автономном округе вместе с информационными письмами, публикуется на официальном сайте департамента культура автономного округа: www.cultura-yamala.ru.

Конкурс объявляется приказом директора департамента культуры автономного округа.

Заявки, поступившие по истечении срока или оформленные не в соответствии с утвержденной формой, к рассмотрению не принимаются.

Отбор заявок для включения в проект перечня мероприятий Подпрограммы "Развитие культуры" на очередной финансовый год осуществляется конкурсной комиссией.

Конкурсная комиссия действует на основании Положения, утверждённого приказом директора департамента культуры автономного округа. В состав конкурсной комиссии входят руководители и специалисты департамента культуры автономного округа, независимые эксперты в области культуры и искусства (по согласованию).

Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем и секретарём комиссии.

Оценка и отбор заявок осуществляется конкурсной комиссией в соответствии со следующими критериями:

1) специфичность - соответствие мероприятия целям и задачам Программы;

2) эффективность - способность мероприятия оказать существенное влияние на качество культурной среды города, региона, территории, а также в целом способствовать достижению числовых значений показателей и индикаторов Программы;

3) реалистичность бюджета, обоснованность запрашиваемых средств;

4) наличие софинансирования из местных бюджетов (представление документальных подтверждений о наличии софинансирования) - не менее 5% от объёма финансирования проекта;

5) инновационность - мероприятия должны содержать новые подходы к решению проблем региона. Мероприятия, связанные с развитием уже существующих подходов, также допустимы, но при условии, что в них вносятся новые элементы, незапланированные и неиспользовавшиеся ранее;

6) измеримость - результаты мероприятия должны быть чётко сформулированы.

Кроме вышеназванных критериев конкурсная комиссия учитывает эффективность реализации мероприятий Программы в предыдущие годы, а также готовность исполнителя мероприятия, на которое выделены финансовые средства в виде субсидии, сослаться на Программу (в форме письма-подтверждения).

Условиями предоставления межбюджетных субсидий являются:

наличие необходимой нормативно-правовой базы для реализации мероприятий аналогичных муниципальных целевых программ;

наличие муниципальных целевых программ, аналогичных окружным целевым программам, и предоставление обязательства муниципального образования в автономном округе по их финансированию;

соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе бюджетного законодательства Российской Федерации (в том числе требований статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Департамент культуры автономного округа как государственный заказчик-координатор Программы осуществляет контроль за целевым использованием межбюджетных субсидий муниципальными образованиями в автономном округе. Муниципальные образования в автономном округе несут ответственность за нецелевое использование межбюджетных субсидий.

В случае установления факта нецелевого использования финансовых средств Программы муниципальное образование в автономном округе обязано в месячный срок вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению.

V.II. Порядок и условия предоставления субсидий на иные цели государственным учреждениям

Субсидии государственным автономным учреждениям и бюджетным учреждениям, не являющимся получателями бюджетных средств (далее - субсидии) в сфере культуры, предоставляются на реализацию мероприятий Подпрограммы "Развитие культуры" на основании соглашений между государственным учреждением и государственным заказчиком-координатором Программы (далее – Соглашение).

Размер субсидии определяется в соответствии с методикой расчёта. Методика расчёта субсидии выражается формулой:


S = Р m1 + Р m2 + … + P mn,

где:

S - объём субсидии государственного учреждения;

Р m1 Р m2 …n - расходы на проведение мероприятий (1, 2 …n).

Общий объём субсидии определяется стоимостью проведённых мероприятий в соответствии со сметой расходов.

Соглашение о предоставлении субсидии должно определять:

- перечень мероприятий и объём их финансирования;

- размер субсидий, сроки и порядок их перечисления;

- порядок отчётности об использовании средств субсидии;

- порядок возврата неизрасходованной части субсидии и средств субсидии, израсходованной не по целевому назначению;

- ответственность сторон за нецелевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- порядок расторжения и изменения Соглашения и иные условия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Департамент культуры автономного округа как государственный заказчик-координатор Программы осуществляет контроль за целевым использованием субсидий государственным учреждениям в автономном округе. Государственные учреждения несут ответственность за нецелевое использование субсидий.

В случае установления факта нецелевого использования финансовых средств Программы государственное учреждение обязано в месячный срок вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению.".

2. В разделе 7 приложения N 4 к Программе строку "ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ" изложить в следующей редакции:


"

ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ

308 650

62 150

62 000

61 800

60 850

61 850

".

3. Приложение N 5 к Программе изложить в следующей редакции


"Приложение N 5
к окружной догосрочной целевой программе
"Культура Ямала (2011 - 2015 годы)"

Перечень мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Культура Ямала (2011 - 2015 годы)", подлежащих финансированию за счёт средств окружного бюджета на 2011 год


Наименование
 окружной целевой программы,
 подпрограммы,
 ведомства,
 мероприятия,
 состав мероприятий

Всего

В том числе

ведомст-венные  расходы

субсидии

в том числе  по муниципальным образованиям

город Салехард

город Лабытнанги

город Новый Уренгой

город Ноябрьск

город Муравленко

город Губкинский

Надымский район

Шурышкарский  район

Приуральский район

Ямальский  район

Тазовский  район

Пуровский  район

Красноселькупский район

Окружная  долгосрочная целевая программа "Культура Ямала (2011 - 2015 годы)"

476 805

260 820

215 985

142 869

19 333

5 623

18 715

1 755

1 885

3 575

1 037

1 752

2 444

854

3 508

12 635

Подпрограмма "Развитие культуры, искусства и кинематографии в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 -- 2015 годы"

62 1 50

29 925

32 225

2 869

1 333

5 623

4 955

1 755

1 885

3 575

1 037

1 752

2 444

854

3 508

635

Департамент культуры автономного округа

62 150

29 925

32 225

2 869

1 333

5 623

4 955

1 755

1 885

3 575

1 037

1 752

2 444

854

3 508

635

в том числе

Департамент культуры автономного округа

34 461

2 236

32 225

2 869

1 333

5 623

4 955

1 755

1 885

3 575

1 037

1 752

2 444

854

3 508

635

Государственное автономное учреждение культуры автономного округа "Окружной Центр национальных культур"

9 285

9 285

Государственное автономное учреждение автономного округа "Культурно-деловой центр"

9 781

9 781

Государственное бюджетное учреждение культуры автономного округа "Окружной дом ремёсел"

1 108

1 108

Государственное бюджетное учреждение автономного округа "Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа"

3 700

3 700

Государственное бюджетное учреждение автономного округа "Ямало-Ненецкий окружной музейно-выставочный комплекс им. И.С. Шемановского"

3 815

3 815

Раздел 1. Обеспечение современных условий для информационно-библиотечного обслуживания населения автономного округа

28 275

3 700

24 575

1 489

1 153

5 123

4 285

1 575

1 425

3 435

767

1 162

744

804

2 198

415

1.

Пополнение окружного электронного каталога и его интеграция в общероссийский каталог

3 070

1 900

1 170

65

180

180

65

370

65

90

65

90

в том числе

Департамент культуры автономного округа

1 170

1 170

65

180

180

65

370

65

90

65

90

Государственное бюджетное учреждение автономного округа "Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа"

1 900

1 900

2.

Развитие корпоративной сети библиотек автономного округа

900

900

в том числе

Государственное бюджетное учреждение автономного округа "Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа"

900

900

3.

Поддержка разнопрофильных центров на базе муниципальных библиотек автономного округа

585

585

45

45

45

45

45

45

45

45

45

45

45

45

45

4.

Обеспечение прав на доступ к библиотечным услугам особых групп пользователей

440

150

290

50

85

80

50

25

в том числе

Департамент культуры автономного округа

290

290

50

85

80

50

25

Государственное бюджетное учреждение автономного округа "Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа"

150

150

5.

Поддержка Национальной программы чтения (проведение конкурсов, фестивалей, праздников книги и др. мероприятий, направленных на пропаганду чтения среди населения)

790

450

340

35

35

20

20

20

20

40

35

40

25

25

25

в том числе

Департамент культуры автономного округа

340

340

35

35

20

20

20

20

40

35

40

25

25

25

Государственное бюджетное учреждение автономного округа "Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа"

450

450

6.

Укрепление материально-технической базы муниципальных  библиотек, в том числе реализация проекта "Модельная сельская библиотека"

2 490

2 490

500

500

500

250

500

240

7.

Комплектование государственных и муниципальных  библиотек

20 000

300

19 700

1 294

988

4 378

4 060

1 365

860

2 500

367

582

609

644

1 823

230

в том числе

Департамент культуры автономного округа

19 700

19 700

1 294

988

4 378

4 060

1 365

860

2 500

367

582

609

644

1 823

230

Государственное бюджетное учреждение автономного округа "Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа"

300

300

Раздел 2. Сохранение культурного наследия автономного округа, развитие  музейного дела

5 270

3 350

1 920

150

50

200

50

250

50

250

50

370

50

250

200

8.

Проведение окружного музейного фестиваля (конкурс музеев, мастер-классы, научно-практическая конференция)

1 400

1 400

в том числе

Департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа

0

0

Государственное бюджетное учреждение автономного округа "Ямало-Ненецкий окружной музейно-выставочный комплекс им. И.С. Шемановского"

1 400

1 400

9.

Поддержка образовательных, просветительских, выставочных музейных проектов

1 600

400

1 200

100

150

200

200

200

200

150

в том числе

Департамент культуры автономного округа

1 200

1 200

100

150

200

200

200

200

150

Государственное бюджетное учреждение автономного округа "Ямало-Ненецкий окружной музейно-выставочный комплекс им. И.С. Шемановского"

400

40 0

10.

Презентация музеев автономного округа на всероссийских музейных  фестивалях, биеннале, конкурсах. Культурный обмен между музеями автономного округа, Российской Федерации, дальнего и ближнего зарубежья (обмен выставками из фондов музеев)

400

400

в том числе

Государственное бюджетное учреждение автономного округа "Ямало-Ненецкий окружной музейно-выставочный комплекс им. И.С. Шемановского"

400

400

11.

Комплектование государственной части Музейного фонда автономного округа, реставрация, консервация и реконструкция  музейных предметов и музейных коллекций государственной части Музейного фонда Российской Федерации

1 120

400

720

50

50

50

50

50

50

50

50

170

50

50

50

в том числе

Департамент культуры автономного округа

720

0

720

50

50

50

50

50

50

50

50

170

50

50

50

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»