2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
Информация о государственной функции является отрытой и общедоступной.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы департамента и отдела надзора, исполняющего государственную функцию.
Информация и консультации по исполнению государственной функции могут быть получены путем обращения в департамент по телефону, в письменной форме или посредством официального сайта департамента в сети Интернет.
Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департамент.
Почтовый адрес департамента образования: 629008, г. Салехард, ул. Совхозная, д. 14, корпус 1.
Телефон/факс приёмной департамента: 8(34922) 4-01-51.
Официальный сайт департамента в сети Интернет: www.yamaledu.org (далее - сайт департамента), электронный адрес департамента yamaledu@yamalinfo.ru.
Справочные телефоны отдела надзора: 8 (34922) 4-01-02, 3-01-11.
Адрес электронной почты отдела надзора: villaa@obr.gov.yanao.ru
Устное информирование и консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется по графику:
понедельник - пятница - с 10.00 до 17.00;
перерыв - с 12.30 до 14.00.
2.1.2. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции.
Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица могут обратиться:
в устной форме лично в отдел надзора;
по телефону в отдел надзора;
в письменном виде или в форме электронного документа по электронной почте в отдел надзора, департамент;
через сайт департамента.
Если информация, полученная в отделе надзора, не удовлетворяет заинтересованное лицо, оно вправе в письменном виде обратиться в адрес департамента на имя директора департамента или уполномоченного им должностного лица.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо департамента подробно и в корректной форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании отдела надзора, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы должностное лицо департамента, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать его другому должностному лицу департамента, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут.
Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом департамента в ходе личного приёма заявителя, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Для исполнения государственной функции на сайте департамента размещается следующая информация:
о правовых актах департамента по вопросам мероприятий по надзору;
об отделе надзора, исполняющем государственную функцию;
статистическая информация о деятельности отдела надзора, исполняющего государственную функцию по вопросам проведения проверок;
номера телефонов, почтовые и электронные адреса должностных лиц, исполняющих государственную функцию.