Недействующий

О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ

III. Реализация и контроль за ходом выполнения целевых программ ведомств


3.1. Целевая программа ведомства реализуется субъектом бюджетного планирования.

Субъект бюджетного планирования может передавать часть своих функций по реализации мероприятий целевых программ ведомств подведомственным ему государственным учреждениям автономного округа (далее - государственные учреждения) (в ред. от 10.03.2011 N 119-П)

3.2. Финансирование расходов на реализацию целевых программ ведомств осуществляется в порядке, установленном для исполнения окружного бюджета.

Финансовое обеспечение реализации мероприятий целевой программы ведомства автономными учреждениями и бюджетными учреждениями, не являющимися получателями бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством, осуществляется путём предоставления субсидий на иные цели в порядке и на условиях, определяемых Правительством автономного округа при утверждении целевой программы ведомства. (в ред. от 10.03.2011 N 119-П)

3.2-1. Субъект бюджетного планирования в двухнедельный срок после принятия закона об окружном бюджете на очередной год и плановый период, формирует и направляет на согласование в департамент экономики и затем в департамент финансов проект нормативного правового акта Правительства автономного округа о внесении изменений в целевую программу ведомства, в части объёмов финансирования, перечня программных мероприятий, показателей эффективности и имущества, приобретаемого в рамках программы на очередной год. Перечень имущества должен быть предварительно согласован с департаментом имущественных отношений автономного округа. (в ред. от 01.11.2010 N 349-П)

3.3. Субъект бюджетного планирования несёт ответственность за реализацию целевой программы ведомства.

3.4. В ходе реализации в целевые программы ведомства вносятся изменения в случаях:

- прекращения полномочий субъекта бюджетного планирования, реализующего целевую программу ведомства;

- наделения субъекта бюджетного планирования, реализующего целевую программу ведомства, дополнительными полномочиями;

- необходимости приведения целевой программы ведомства в соответствие с изменениями, внесёнными в закон автономного округа об окружном бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год и плановый период, с соответствующим уточнением значений показателей эффективности реализации программы. (утр. силу от 01.11.2010 N 349-П)

3.5. Субъекты бюджетного планирования ежегодно формируют перечень имущества, приобретаемого в рамках целевых программ ведомств на очередной финансовый год, и утверждают его в форме приложения к целевой программе ведомства. В перечень имущества, включается имущество стоимостью свыше 1000-кратного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, а также автомототранспортные средства, самоходные машины, независимо от их стоимости. Перечень имущества составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению. Перечень имущества должен быть предварительно согласован с департаментом имущественных отношений автономного округа.

3.6. Субъекты бюджетного планирования формируют и ежеквартально представляют в департамент экономики отчёты о выполнении программных мероприятий целевых программ ведомств.

Отчёт представляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению с пояснительной запиской о результатах выполнения программных мероприятий в натуральных показателях.

Срок представления отчётности - до 20-го числа месяца, следующего за отчётным периодом.

К отчёту прилагается форма отчёта о состоянии лицевого счёта, сформированного субъектом бюджетного планирования на основе УРМ АИС "Бюджет", заверенная руководителем. (утр. силу от 10.03.2011 N 119-П)

Отчёт формируется по состоянию на 31 декабря (для формирования годового лимита). (утр. силу от 10.03.2011 N 119-П)

3.7. В срок, определённый департаментом финансов, субъекты бюджетного планирования представляют в департамент экономики ожидаемую оценку исполнения целевых программ ведомств за год согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

3.8. Департамент экономики осуществляет анализ поступившей от субъектов бюджетного планирования отчётности, формирует сводную оценку ожидаемого выполнения целевых программ ведомств за текущий год и направляет указанную информацию в департамент финансов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

3.9. Субъекты бюджетного планирования формируют и направляют в департамент экономики до 1 февраля каждого года доклады о реализации целевых программ ведомств и эффективности использования финансовых средств.

Доклады должны содержать следующую информацию:

- описание достигнутых результатов целевых программ ведомств, включая описание проведённых работ, оказанных услуг, приобретённых товароматериальных ценностей;

- анализ финансового исполнения мероприятий целевых программ ведомств с обоснованием причин возникновения экономии бюджетных ассигнований и (или) их перераспределением между мероприятиями, (с изм. от 10.03.2011 N 119-П)

- анализ причин невыполнения (перевыполнения) контрольных значений целевых индикаторов целевых программ ведомств;

- анализ проблем, возникших при реализации целевых программ ведомств, включая предложения по их решению;

- оценку результативности, проведённую в соответствии с постановлением N 439-А.

3.10. В ходе рассмотрения докладов о реализации целевых программ ведомств ежегодно проводится оценка эффективности их реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются постановлением N 439-А.

3.11. Департамент экономики до 1 апреля текущего года подготавливает и представляет в Правительство автономного округа доклад о ходе реализации целевых программ ведомств за отчётный год.

3.12. По результатам оценки доклада о ходе реализации целевых программ ведомств за отчётный год Правительством автономного округа не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона о бюджете в Законодательное Собрание автономного округа могут быть приняты следующие решения: