3.1. Целевая программа ведомства реализуется субъектом бюджетного планирования.
Субъект бюджетного планирования может передавать часть своих функций по реализации мероприятий целевых программ ведомств подведомственным ему государственным учреждениям автономного округа (далее - государственные учреждения) (в ред. от 10.03.2011 N 119-П)
3.2. Финансирование расходов на реализацию целевых программ ведомств осуществляется в порядке, установленном для исполнения окружного бюджета.
Финансовое обеспечение реализации мероприятий целевой программы ведомства автономными учреждениями и бюджетными учреждениями, не являющимися получателями бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством, осуществляется путём предоставления субсидий на иные цели в порядке и на условиях, определяемых Правительством автономного округа при утверждении целевой программы ведомства. (в ред. от 10.03.2011 N 119-П)
3.2-1. Субъект бюджетного планирования в двухнедельный срок после принятия закона об окружном бюджете на очередной год и плановый период, формирует и направляет на согласование в департамент экономики и затем в департамент финансов проект нормативного правового акта Правительства автономного округа о внесении изменений в целевую программу ведомства, в части объёмов финансирования, перечня программных мероприятий, показателей эффективности и имущества, приобретаемого в рамках программы на очередной год. Перечень имущества должен быть предварительно согласован с департаментом имущественных отношений автономного округа. (в ред. от 01.11.2010 N 349-П)
3.3. Субъект бюджетного планирования несёт ответственность за реализацию целевой программы ведомства.
3.4. В ходе реализации в целевые программы ведомства вносятся изменения в случаях:
- прекращения полномочий субъекта бюджетного планирования, реализующего целевую программу ведомства;
- наделения субъекта бюджетного планирования, реализующего целевую программу ведомства, дополнительными полномочиями;
- необходимости приведения целевой программы ведомства в соответствие с изменениями, внесёнными в закон автономного округа об окружном бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год и плановый период, с соответствующим уточнением значений показателей эффективности реализации программы. (утр. силу от 01.11.2010 N 349-П)
3.5. Субъекты бюджетного планирования ежегодно формируют перечень имущества, приобретаемого в рамках целевых программ ведомств на очередной финансовый год, и утверждают его в форме приложения к целевой программе ведомства. В перечень имущества, включается имущество стоимостью свыше 1000-кратного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, а также автомототранспортные средства, самоходные машины, независимо от их стоимости. Перечень имущества составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению. Перечень имущества должен быть предварительно согласован с департаментом имущественных отношений автономного округа.
3.6. Субъекты бюджетного планирования формируют и ежеквартально представляют в департамент экономики отчёты о выполнении программных мероприятий целевых программ ведомств.
Отчёт представляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению с пояснительной запиской о результатах выполнения программных мероприятий в натуральных показателях.
Срок представления отчётности - до 20-го числа месяца, следующего за отчётным периодом.
К отчёту прилагается форма отчёта о состоянии лицевого счёта, сформированного субъектом бюджетного планирования на основе УРМ АИС "Бюджет", заверенная руководителем. (утр. силу от 10.03.2011 N 119-П)
Отчёт формируется по состоянию на 31 декабря (для формирования годового лимита). (утр. силу от 10.03.2011 N 119-П)
3.7. В срок, определённый департаментом финансов, субъекты бюджетного планирования представляют в департамент экономики ожидаемую оценку исполнения целевых программ ведомств за год согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
3.8. Департамент экономики осуществляет анализ поступившей от субъектов бюджетного планирования отчётности, формирует сводную оценку ожидаемого выполнения целевых программ ведомств за текущий год и направляет указанную информацию в департамент финансов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
3.9. Субъекты бюджетного планирования формируют и направляют в департамент экономики до 1 февраля каждого года доклады о реализации целевых программ ведомств и эффективности использования финансовых средств.
Доклады должны содержать следующую информацию:
- описание достигнутых результатов целевых программ ведомств, включая описание проведённых работ, оказанных услуг, приобретённых товароматериальных ценностей;
- анализ финансового исполнения мероприятий целевых программ ведомств с обоснованием причин возникновения экономии бюджетных ассигнований и (или) их перераспределением между мероприятиями, (с изм. от 10.03.2011 N 119-П)
- анализ причин невыполнения (перевыполнения) контрольных значений целевых индикаторов целевых программ ведомств;
- анализ проблем, возникших при реализации целевых программ ведомств, включая предложения по их решению;
- оценку результативности, проведённую в соответствии с постановлением N 439-А.
3.10. В ходе рассмотрения докладов о реализации целевых программ ведомств ежегодно проводится оценка эффективности их реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются постановлением N 439-А.
3.11. Департамент экономики до 1 апреля текущего года подготавливает и представляет в Правительство автономного округа доклад о ходе реализации целевых программ ведомств за отчётный год.
3.12. По результатам оценки доклада о ходе реализации целевых программ ведомств за отчётный год Правительством автономного округа не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона о бюджете в Законодательное Собрание автономного округа могут быть приняты следующие решения: