2.1. Порядок формирования и утверждения целевых программ ведомств:
2.1.1. проект целевой программы ведомства сформированный с учётом предложений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (в рамках их компетенции), направляется субъектом бюджетного планирования для проведения экспертизы в департамент по науке и инновациям автономного округа. (с изм. от 28.02.2011 N 98-П)
При экспертизе проекта целевой программы ведомства учитывается:
наличие в программных мероприятиях инноваций, направленных на достижение поставленных целей;
обоснованность проведения научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ.
Итогом экспертизы, проводимой департаментом по науке и инновациям автономного округа, является заключение на предмет наличия инновационных мероприятий и (или) проектов при реализации целевой программы ведомства, целесообразности включения научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ в целевую программу ведомства. Заключение также должно содержать конкретные рекомендации (предложения) по использованию инноваций для достижения целей целевой программы ведомства;
2.1.2. согласованный проект целевой программы ведомства с заключением направляется департаментом по науке и инновациям автономного округа субъекту бюджетного планирования; (в ред. от 01.11.2010 N 349-П)
2.1.2.1. проект целевой программы ведомства, содержащий мероприятия в сфере информационно-коммуникационных технологий, а также по созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры направляется субъектом бюджетного планирования в департамент информационных технологий и связи автономного округа для подготовки заключения. Заключение подготавливается в соответствии с постановлением Правительства автономного округа "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа; (в ред. от 18.03.2013 N 169-П)
2.1.3. с заключением департамента информационных технологий и связи автономного округа (в случае, указанном в подпункте 2.1.2.1 настоящего Положения), департамента по науке и инновациям автономного округа проект целевой программы ведомства с обоснованием потребности в средствах на ее реализацию, оценкой результативности, проведённой в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 10 марта 2011 года N 110-П "Об оценке эффективности окружных и ведомственных целевых программ Ямало-Ненецкого автономного округа", и проект нормативного правового акта Правительства автономного округа об утверждении целевой программы ведомства направляются субъектом бюджетного планирования в департамент экономики для проведения экспертизы; (в ред. от 18.03.2013 N 169-П)
2.1.4. расчёт расходов на реализацию целевой программы ведомства в части, касающейся исполнения действующих обязательств, осуществляется субъектами бюджетного планирования с использованием установленных Министерством экономического развития Российской Федерации индексов-дефляторов;
2.1.5. при экспертизе проекта целевой программы ведомства учитывается:
приоритетный характер цели;
обоснованность и комплексность мероприятий, сроки их реализации;
обоснованность расходов на реализацию программных мероприятий;
эффективность механизма реализации программы;
соответствие целям и тактическим задачам субъекта бюджетного планирования, установленным в докладе о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования;
оценка результативности, проведённая в соответствии с постановлением N 439-А.
Итогом экспертизы, проводимой департаментом экономики, является заключение, устанавливающее соответствие проекта целевой программы ведомства предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением;
2.1.6. результаты экспертизы проектов целевых программ ведомств направляются департаментом экономики субъектам бюджетного планирования;
2.1.7. проект целевой программы ведомства с заключениями департамента по науке и инновациям автономного округа, департамента информационных технологий и связи автономного округа, департамента экономики, а также финансово-экономическим обоснованием субъект бюджетного планирования направляет для проведения экспертизы в департамент финансов автономного округа (далее - департамент финансов). Экспертиза проводится на предмет обоснованности расходов на реализацию программных мероприятий, отсутствия дублирования с расходами, предусмотренными бюджетной сметой субъекта бюджетного планирования.
Согласованный проект целевой программы ведомства направляется департаментом финансов субъекту бюджетного планирования;
(в ред. от 18.03.2013 N 169-П)
2.1.8. заключение на проект целевой программы ведомства департамент финансов направляет субъекту бюджетного планирования; (утр. силу от 01.11.2010 N 349-П)
2.1.9. с целью комплексной оценки возможности реализации целевых программ ведомств департаментом экономики по согласованию с департаментом финансов до 15 августа текущего года формируется реестр перечня целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде;
2.1.10. формирование указанного перечня в части принимаемых обязательств осуществляется исходя из общего объёма принимаемых обязательств по целевым программам ведомств с учётом предельного объёма расходов на реализацию бюджетных целевых программ.
Департамент экономики представляет реестр перечня целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, на рассмотрение комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетная комиссия);
2.1.11. по итогам рассмотрения реестра перечня целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, бюджетная комиссия принимает решение об объёмах их финансирования;
2.1.12. целевая программа ведомства утверждается нормативным правовым актом Правительства автономного округа; (с изм. от 01.11.2010 N 349-П)