Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения департаментом образования Ямало-Ненецкого автономного округа государственной функции "Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности"

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Последовательность действий при исполнении государственной функции.

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) составление ежегодного плана проведения плановых проверок и внесение изменений в него; прием обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации с информацией о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан; причинения вреда жизни, здоровью граждан (далее - заявители), поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, являющихся основаниями проведения внеплановых проверок;

2) подготовка приказа о проведении проверки;

3) проведение проверки;

4) обработка результатов проверки;

5) контроль исполнения предписания;

6) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в области образования и об эффективности государственного контроля (надзора).

Блок-схемы последовательности действий при исполнении государственной функции приведены в приложениях N N 1-3* к настоящему Административному регламенту.

________________

* Приложения N 1-3 не приводятся. - Примечание изготовителя базы данных.

3.2. Составление ежегодного плана проведения плановых проверок и внесение изменений в него; приём обращений заявителей и поручений

Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, являющихся основаниями проведения внеплановых проверок.

3.2.1. Составление ежегодного плана проведения плановых проверок и внесение в него изменений.

3.2.1.1. Основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок) является наступление плановой даты - 01 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.2.1.2. Проект плана проверок на следующий год готовит должностное лицо уполномоченного подразделения, ответственное за составление плана проверок, по типовой форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", и согласует его с руководителем уполномоченного подразделения, который проверяет обоснованность включения юридических лиц в проект плана проверок.

3.2.1.3. В план проверок могут быть включены юридические лица, в отношении которых:

1) установлен факт истечения 3 лет со дня:

государственной регистрации организации;

окончания проведения последней плановой проверки учреждений начального профессионального, среднего профессионального образования, учреждений дополнительного образования детей, иных, осуществляющих образовательную деятельность организаций;

2) установлен факт истечения 2 лет со дня окончания проведения последней плановой проверки дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждений;

3) установлен факт истечения 1 года со дня выдачи лицензии на право ведения образовательной деятельности.

3.2.1.4. Определение юридических лиц, плановые проверки которых включаются в проект плана проверок, осуществляется с учетом оценки результатов проводимых за последние три года внеплановых проверок, анализа состояния соблюдения ими предусмотренных лицензией требований и условий, а также оценки потенциального риска причинения вреда, связанного с осуществляемой юридическим лицом деятельности.

3.2.1.5. При наличии замечаний проект плана проверок возвращается должностному лицу, ответственному за составление плана проверок, для приведения проекта плана проверок в соответствие с требованиями действующего законодательства с указанием причины возврата.

3.2.1.6. После приведения проекта плана проверок в соответствие с требованиями действующего законодательства должностное лицо, ответственное за составление плана проверок, направляет его для повторного согласования руководителю уполномоченного подразделения. Проект плана проверок подписывается директором департамента.

3.2.1.7. Должностное лицо, ответственное за подготовку плана проверок, направляет на рассмотрение проект плана проверок, подписанный директором департамента, в прокуратуру автономного округа до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.2.1.8. Прокуратура автономного округа рассматривает проект плана проверок на предмет законности включения в него объектов государственного надзора и до 01 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения директору департамента о проведении совместных плановых проверок.

3.2.1.9. По результатам согласования проведения совместных плановых проверок в отношении юридических лиц должностное лицо, ответственное за составление плана проверок, рассматривает поступившие предложения, по возможности вносит изменения с учетом поступивших предложений в проект плана проверок и направляет его для повторного согласования с руководителем уполномоченного подразделения и после согласования представляет директору департамента для утверждения.