Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения департаментом образования Ямало-Ненецкого автономного округа государственной функции "Федеральный государственный контроль качества образования"

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

Полное наименование органа, исполняющего государственную функцию: департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа.

Почтовый адрес: 629008, г. Салехард, ул. Совхозная, 14, корпус 1.

График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.00, перерыв с 12.30 до 14.00.

Контактный телефон/факс департамента: 8 (34922) 4-01-51; отдел государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в области образования (далее - отдел государственного контроля (надзора)) 8 (34922) 4-01-02; 3-03-11. (в ред. от 20.05.2013 N 61-ПГ)

Адрес официального сайта департамента в сети Интернет: http://www.yamaledu.org (далее - сайт департамента).

Адрес электронной почты департамента: yamaledu@yamalinfo.ru.

Информация по вопросам исполнения государственной функции размещается на сайте департамента.

Специалист отделом государственного контроля (надзора), ответственный за размещение информации на официальном сайте департамента, осуществляет периодическое обновление информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе размещает информацию о типичных нарушениях федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований, допущенных проверенными организациями. (с изм. от 20.05.2013 N 61-ПГ)

2.2. Сведения о стоимости государственной функции.

Исполнение государственной функции является бесплатным.

2.3. Сроки исполнения государственной функции.

Подготовка к проведению проверок осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа департамента.

Продолжительность проверки составляет 20 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц департамента, осуществляющих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен приказом департамента не более чем на 20 рабочих дней.

Рассмотрение обращения граждан (письма юридического лица, иных заявителей), послуживших основанием для проведения внеплановой проверки, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в департаменте.

В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, директор департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Обработка результатов проверки осуществляется в течение 5 дней с даты ее окончания.

Контроль исполнения предписаний осуществляется в течение срока, указанного в предписании, который не должен превышать 6 месяцев, а в случае его неисполнения - в сроки, установленные приказом департамента о приостановлении действия свидетельства о государственной аккредитации.

Направление (вручение) актов проверки и прилагаемых к нему материалов осуществляется в последний день проведения проверки (при выездной проверке) и в день прибытия представителя проверенной организации (при документарной проверке).