3.1. Последовательность действий при исполнении государственной функции.
Государственная функция реализуется посредством осуществления следующих административных процедур:
1) подготовка к проведению проверок;
2) проведение проверок;
3) обработка (фиксация) результатов проверок;
4) контроль за исполнением предписаний;
5) принятие мер в связи с неисполнением предписаний;
6) работа с обращениями граждан, письмами юридических лиц, иных заявителей по вопросам исполнения государственной функции;
7) систематизация сведений об осуществлении государственного контроля качества образования.
Последовательность действий при исполнении государственной функции отражена в блок-схеме согласно приложению* к настоящему Административному регламенту.
________________
* Приложение не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
3.2. Подготовка к проведению проверок.
3.2.1 Основанием для начала административной процедуры по подготовке к проведению плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок.
Плановые проверки осуществляются в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок департамента (далее - единый план проверок), который представляет собой план мероприятий по контролю и надзору в области образования, проводимых департаментом.
Предметом плановых проверок является соответствие содержания и (или) качества подготовки обучающихся и выпускников организаций требованиям федеральных государственных образовательных стандартов или федеральным государственным требованиям.
Проект плана проверок в части проведения государственного контроля качества образования готовится сектором контроля.
В единый план проверок включаются проверки, планируемые к проведению в рамках государственного контроля качества образования, а также государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования.
Проект единого плана проверок не позднее 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется департаментом в Прокуратуру автономного округа для согласования. Прокуратура автономного округа рассматривает проект единого плана проверок на предмет законности включения в него объектов государственного контроля (надзора) и до 01 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит в департамент предложения о проведении совместных плановых проверок с другими органами государственного контроля (надзора).
Департамент рассматривает предложения Прокуратуры автономного округа и по итогам их рассмотрения направляет до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный единый план проверок. Прокуратура автономного округа до 01 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обобщает поступившие от департамента и других органов государственного контроля (надзора) планы проверок и направляет их для формирования ежегодного сводного плана проведения плановых проверок в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.
Утверждённый директором департамента единый план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на сайтах департамента, Прокуратуры автономного округа и Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети Интернет.
Основанием для включения организации в ежегодный план проверок является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации проверяемой организации;
окончания проведения последней плановой проверки проверяемой организации.
Правительством Российской Федерации может быть установлена иная периодичность проведения плановых проверок.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры по подготовке к проведению внеплановой проверки является решение директора департамента о проведении внеплановой проверки. Директор департамента рассматривает вопрос о проведении внеплановой проверки при наличии следующих оснований:
а) истечение срока исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения федеральных государственных образовательных стандартов или федеральных государственных требований (далее - нарушения);
б) поступление в департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: