2.1. Для получения разъяснений по вопросам установления цен (тарифов) на товары (услуги) заявитель обращается письменно в департамент по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Губкина, д. 3, и (или) устно в управление цен и тарифов в непроизводственной сфере (далее - управление цен и тарифов) по телефонам (34922) 3-20-23, 3-25-66.
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.02.2018 N 151-П)
Информацию о порядке установления цен (тарифов) на товары (услуги) заявитель может получить непосредственно в помещениях департамента по адресу: г. Салехард, ул. Республики, д. 78, 4 этаж, а также по электронной почте sekretar@dtp.yanao.ru и на официальном сайте департамента в сети Интернет (http://www.rek-yamal.ru).
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.02.2018 N 151-П)
Часы работы:
понедельник - пятница | 08.30 - 17.00; |
перерыв | 12.30 - 14.00. |
2.2. Консультации (справки) по вопросам установления цен (тарифов) на товары (услуги) предоставляются специалистами управления цен и тарифов.
2.3. Консультации (справки) посредством телефона предоставляются по следующим вопросам:
- представление перечня документов и материалов, необходимых для установления цен (тарифов) на товары (услуги), комплектности (достаточности) представленных документов;
- срок, необходимый для установления цен (тарифов) на товары (услуги), и возможность получения результатов установления цен (тарифов) на товары (услуги);
- порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе установления цен (тарифов) на товары (услуги).
2.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
2.4.1. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления цен и тарифов подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.