3.1. Блок-схема установления цен (тарифов) на товары (услуги) представлена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Процедура установления цен (тарифов) на товары (услуги) начинается с момента подачи заявителем заявления с приложением необходимых документов. Заявление должно быть оформлено в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту.
В заявлении об установлении цен (тарифов) на товары (услуги) необходимо указывать следующие сведения:
- сведения о заявителе, направившем заявление (наименование и реквизиты заявителя, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя);
- основания, по которым заявитель обратился в департамент для установления цен (тарифов) на товары (услуги);
- размер цен (тарифов) на товары (услуги), предлагаемый заявителем к установлению.
Для установления цен (тарифов) на товары (услуги) к заявлению прилагаются документы, указанные в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
При наличии отраслевых нормативов, регламентирующих порядок определения цен (тарифов), документы представляются с учетом данных нормативов.
Расчет устанавливаемых цен (тарифов) на товары (услуги) осуществляется заявителем на основе экономически обоснованных себестоимости и прибыли, исходя из условий раздельного учета объемов оказываемых услуг, доходов и расходов по видам деятельности.
Все документы, представляемые заявителем на бумажных носителях, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
3.2. Письменное заявление об установлении цен (тарифов) на товары (услуги), подписанное заявителем/полномочным представителем заявителя, регистрируется департаментом в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения) и направляется директору департамента. Заявление не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в департамент, передается в управление цен и тарифов.
3.3. Специалисты управления цен и тарифов осуществляют анализ представленных материалов на наличие документов, указанных в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
В случае если представленные документы не соответствуют перечню, указанному в приложении N 3 к настоящему Регламенту, в течение 5 рабочих дней с даты регистрации поступивших в департамент документов заявителю направляется письменное уведомление о необходимости представления недостающих документов. Заявление об установлении цен (тарифов) на товары (услуги) остается без рассмотрения на срок, не превышающий 14 рабочих дней с момента получения заявителем письменного уведомления о необходимости представления недостающих документов.
В случае непредставления заявителем в установленный срок недостающих документов заявление об установлении цен (тарифов) на товары (услуги) со всеми приложениями возвращается заявителю почтовым отправлением в 2-дневный срок.