4.1. В случае нарушения ответственными государственными гражданскими служащими департамента исполнения своих должностных обязанностей, имеющих отношение к исполнению департаментом процедур по установлению цен (тарифов) на товары (услуги), заинтересованное лицо вправе обжаловать действие (бездействие) указанных государственных гражданских служащих директору департамента.
4.2. Обжалование действия (бездействия) ответственных за установление цен (тарифов) на товары (услуги) государственных гражданских служащих департамента производится в письменной форме или в форме электронного документа (со ссылкой на нарушенные требования действующего законодательства Российской Федерации).
4.3. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится подпись и дата.
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.02.2018 N 151-П)
4.4. Ответ на обращение (жалобу) направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), поступившем в департамент в письменной форме, в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Ответ на обращение (жалобу) не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение (жалобу), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
(п. 4.4 в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.02.2018 N 151-П)
4.5. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель уведомляется в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.02.2018 N 151-П)
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если заявитель и его почтовый адрес поддаются прочтению.
Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение.
(абзац введен постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.02.2018 N 151-П)
4.6. Обращение (жалоба), поступившее в департамент в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном законодательством Российской Федерации порядке. В обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование (для юридического лица), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Ответ на обращение (жалобу) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), поступившем в департамент в форме электронного документа, в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.