Недействующий

Об утверждении экзаменационных вопросов, тестов, тем рефератов и правил проведения квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа

Вопросы в экзаменационные билеты для проведения квалификационных экзаменов в управлении по работе с обращениями граждан


Нормативная правовая база, регулирующая вопросы рассмотрения обращений граждан.

Основные термины, используемые в Федеральном законе от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Правоотношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Отличие предложения, заявления и жалобы.

Право граждан на обращения.

Должностное лицо как основной термин, используемый в Федеральном законе от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Установленный порядок рассмотрения обращений граждан.

Обращение как основной термин, используемый в Федеральном законе от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Предложение как основной термин, используемый в Федеральном законе от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Права гражданина при рассмотрении обращения.

Заявление как основной термин, используемый в Федеральном законе от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением.

Жалоба как основной термин, используемый в Федеральном законе от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Требования к письменному обращению.

Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращения.

В каком порядке рассматриваются обращения, поступившие по информационным системам общего пользования?

Регистрация письменного обращения. Сроки.

Направление письменного обращения. Сроки.

Возмещение гражданину причинённых убытков и взыскание понесённых расходов при рассмотрении обращения.

Возмещение должностному лицу причиненных убытков и взыскание понесённых расходов при рассмотрении обращения.

Возвращение жалобы гражданину. Порядок возврата.

Нормативные правовые акты СССР, признанные не действующими на территории Российской Федерации.

Действия по обращению, содержащему вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа или должностного лица.

Обращение, подлежащее обязательному рассмотрению.

Рассмотрение обращения с выездом на место.

Рассмотрение обращения.

Основные критерии и действия по обеспечению рассмотрения обращения.

Формы ответов заявителю.