1. Правовой статус и организация работы делопроизводственных служб органов государственной власти.
2. Современная нормативно-правовая база по делопроизводству в органах государственной власти.
3. Порядок подготовки и оформление правовых актов (постановлений, распоряжений и приказов).
4. Процесс согласования документов.
5. Язык и стиль деловой корреспонденции.
6. Требования к бланкам служебных документов.
7. Виды бланков служебных документов.
8. Использование печатей и штампов.
9. Документирование работы коллегиальных органов.
10. Организация документооборота в органах государственной власти.
11. Приём, регистрация и учёт служебной корреспонденции.
12. Понятие контроля исполнения документов и поручений.
13. Постановка документов на контроль исполнения.
14. Предварительная проверка хода исполнения документов.
15. Снятие документа с контроля.
16. Особенности организации контроля исполнения документов должностными лицами и структурными подразделениями органов государственной власти.
17. Требования к составлению номенклатуры дел.
18. Общие принципы формирования дел органов государственной власти.
19. Работа с документами, содержащими конфиденциальные сведения.
20. Технологии работы с обращениями граждан.
21. Оформление отчётов.
22. Понятие архива органов государственной власти.
23. Виды архивов.
24. Основные задачи и функции архива.
25. Подготовка документов к передаче в архив.
26. Порядок передачи дел на уничтожение.
27. Экспертиза ценности документов в органах государственной власти.
28. Требования к составлению и оформлению делового письма.