Блок - схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Порядок исполнения государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о проведении и подготовке плановой и внеплановой проверки;
- проведение плановой и внеплановой проверки;
- оформление плановой и внеплановой проверки;
- решения, принимаемые по результатам проведения плановых и внеплановых проверок.
3.3. Принятие решения о проведении и подготовке плановой и внеплановой проверки.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию решения о проведении и подготовке плановой проверки является утвержденный директором Департамента (его заместителем) ежеквартальный план проверок, который формируется в срок, не позднее, чем за 10 дней до начала квартала и утверждается директором Департамента.
В план могут вноситься изменения, необходимость которых определяется созданием новых, ликвидацией действующих Объектов проверок.
Плановые проверки могут осуществляться:
- в форме текущего контроля процедур размещения заказов, со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте, отклонения всех котировочных заявок либо признания торгов не состоявшимися, до дня заключения контракта;
- в форме последующего контроля процедур размещения заказов со дня заключения контракта;
- в отношении одного заказчика, уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной (либо единой) комиссий, не более чем один раз в шесть месяцев.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию решения о проведении и подготовке внеплановой проверки является:
- обращение участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) Объекта проверок;
- контроль за исполнением предписаний, направленных или вынесенных в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона о размещении заказов;
- поступление информации из любых источников о совершении Объектом проверок действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения;
- иные случаи в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностными лицами, ответственными за принятие решения о проведении проверок и их подготовку, являются: начальник Контролирующего органа, заместитель начальника Контролирующего органа в пределах своей компетенции.
Права и обязанности должностных лиц при принятии решения о проведении и подготовке проверок устанавливаются должностными регламентами, утвержденными в установленном порядке.
Начальник Контролирующего органа, ответственный за принятие решения о проведении проверок и их подготовку, в целях подготовки плановой и внеплановой проверки обязан:
- определить проверяемый период, который не должен превышать трех календарных лет, предшествующих дню начала проведения плановой и внеплановой проверок;
- определить специалиста Контролирующего органа или состав контрольной группы и её руководителя;
- в соответствии с проверяемым периодом, количеством и структурой размещенных заказов, составом контрольной группы определить срок проведения плановой и внеплановой проверок;
- согласовать письмо-уведомление о проведении проверки на имя руководителя Объекта проверки с указанием периода и сроков проверки, специалиста, ответственного за проведение проверки или состава контрольной группы и её руководителя.
Начальник Контролирующего органа, ответственный за принятие решения о проведении проверок и их подготовку, в целях подготовки плановой и внеплановой имеет право:
- для проверки отдельных вопросов, вносить предложения директору Департамента о необходимости привлечения экспертов, либо других компетентных лиц;
- в случае необходимости принимать решения о продлении срока проведения плановой и внеплановой проверок и согласовывать соответствующие письма о продлении сроков проведения проверки;