23. Основанием для рассмотрения вопроса о возможности предоставления социальной выплаты (единовременной денежной выплаты) является представление в органы местного самоуправления, а органами местного самоуправления в департамент документов, предусмотренных подпунктом 12.1 пункта 12 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в подпункте 12.1 пункта 12 настоящего Административного регламента, представляются гражданами в органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении государственной услуги, в копиях с одновременным представлением оригинала. Копии документов заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригиналы возвращаются гражданам.
Специалист органа местного самоуправления, участвующего в предоставлении государственной услуги, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным подпунктом 12.1 пункта 12 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Административного регламента;
3) удостоверяется, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
4) в случае нарушения требований подпункта 12.1 пункта 12, пункта 13 настоящего Административного регламента возвращает пакет документов заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить;
5) передает пакет документов специалисту, ответственному за делопроизводство, для регистрации.
Специалист органа местного самоуправления, участвующего в предоставлении государственной услуги, ответственный за делопроизводство:
1) регистрирует поступившее заявление (запрос) с необходимыми документами в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (запроса).
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления (запроса), документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры в случае личного обращения заявителя - не более 20 минут.
24. Орган местного самоуправления, участвующий в предоставлении государственной услуги, организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в подпункте 12.1 пункта 12 настоящего Административного регламента. При этом орган местного самоуправления повторно осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, послуживших основаниями для признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий. После чего формирует учетное дело гражданина и в течение 10 рабочих дней с момента представления гражданином полного пакета документов направляет в департамент сформированные учетные дела граждан.