Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Обеспечение жильём инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащих, проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 03 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащих, награждённых орденами или медалями СССР за службу в указанный период, лиц, награждённых знаком "Жителю блокадного Ленинграда", лиц, работавших в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих фронтов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также членов экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств, членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, членов семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также членов семей погибших (умерших) работников госпиталей и больниц города Ленинграда, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны"

Описание последовательности действий при принятии и регистрации документов от заявителей органами местного самоуправления, формирование учетных дел и направление их в департамент


23. Основанием для рассмотрения вопроса о возможности предоставления социальной выплаты (единовременной денежной выплаты) является представление в органы местного самоуправления, а органами местного самоуправления в департамент документов, предусмотренных подпунктом 12.1 пункта 12 настоящего Административного регламента.

Документы, указанные в подпункте 12.1 пункта 12 настоящего Административного регламента, представляются гражданами в органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении государственной услуги, в копиях с одновременным представлением оригинала. Копии документов заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригиналы возвращаются гражданам.

Специалист органа местного самоуправления, участвующего в предоставлении государственной услуги, в обязанности которого входит принятие документов:

1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным подпунктом 12.1 пункта 12 настоящего Административного регламента;

2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Административного регламента;

3) удостоверяется, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

4) в случае нарушения требований подпункта 12.1 пункта 12, пункта 13 настоящего Административного регламента возвращает пакет документов заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить;

5) передает пакет документов специалисту, ответственному за делопроизводство, для регистрации.

Специалист органа местного самоуправления, участвующего в предоставлении государственной услуги, ответственный за делопроизводство:

1) регистрирует поступившее заявление (запрос) с необходимыми документами в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (запроса).

Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления (запроса), документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Продолжительность административной процедуры в случае личного обращения заявителя - не более 20 минут.

24. Орган местного самоуправления, участвующий в предоставлении государственной услуги, организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в подпункте 12.1 пункта 12 настоящего Административного регламента. При этом орган местного самоуправления повторно осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, послуживших основаниями для признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий. После чего формирует учетное дело гражданина и в течение 10 рабочих дней с момента представления гражданином полного пакета документов направляет в департамент сформированные учетные дела граждан.