Недействующий

Об утверждении административного регламента департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Запись на прием к врачу в медицинскую организацию, участвующую в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи" (с изменениями на 2 октября 2018 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.02.2019 N 99-П)


Показатели доступности и качества государственных услуг


19. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.


(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.03.2015 N 259-П)



Таблица

N п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на региональном информационном ресурсе, на Региональном портале и/или Едином портале, официальном сайте департамента http://depzdrav.yanao.ru

да/нет

да

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 30.05.2013 N 369-П, от 26.03.2015 N 259-П, от 19.06.2017 N 608-П)

2.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги с использованием средств связи

да/нет

да

3.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

4.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

5.

Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

6.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

7.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для предоставления государственной услуги, места парковки транспортных средств, места общего пользования)

да/нет

да

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 25.04.2018 N 449-П)

8.

Доля заявителей, получивших государственную услугу в сроки, установленные пунктом 8 настоящего Административного регламента

%

не менее 95

9.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги

%

не менее 95

10.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да, с момента реализации технической возможности

(п. 10 введен постановлением Правительства ЯНАО от 30.05.2013 N 369-П)

11.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг

да/нет

нет

(п. 11 введен постановлением Правительства ЯНАО от 30.05.2013 N 369-П)

12.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

раз/минут

1/15

(п. 12 введен постановлением Правительства ЯНАО от 30.05.2013 N 369-П)