23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту mail@stroy.gov.yanao.ru, arh@stroy.gov.yanao.ru.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов (далее - делопроизводитель):
1) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие заверенных копий документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения, представленным оригиналам;
3) регистрирует поступление документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения (далее - пакет документов), в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является передача принятого пакета документов директору департамента для рассмотрения и визирования.
Продолжительность административной процедуры не более 10 минут.