Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)"

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

1) исполнительный орган государственной власти автономного округа - департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее - департамент) расположен по адресу: г. Салехард, ул. Ямальская, 11-г; телефон 8 (34922) 4-73-77, факс 4-79-65; адреса электронной почты: mail@stroy.gov.yanao.ru, arh@stroy.gov.yanao.ru; Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа: http://правительство.янао.рф. (с изм. от 14.09.2012 N 790-П)

Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом градостроительной политики управления архитектуры и градостроительства департамента (далее - отдел градостроительной политики), расположенным по адресу: г. Салехард, ул. Ямальская, 11-г; телефон 8 (34922) 4-43-02; адрес электронной почты arh@stroy.gov.yanao.ru.

График приёма посетителей:

понедельник 8.30 - 18.00 (перерыв 12.30 – 14.00);

вторник 8.30 - 18.00 (перерыв 12.30 – 14.00);

среда 8.30 - 18.00 (перерыв 12.30 – 14.00);

четверг 8.30 - 18.00 (перерыв 12.30 – 14.00);

пятница 8.30 - 18.00 (перерыв 12.30 – 14.00);

суббота - воскресенье, а также праздничные дни, установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, - выходной день.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы департамента изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час;

2) информация о государственной услуге, процедуре её предоставления представляется:

- непосредственно специалистами департамента;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- посредством размещения в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа, публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении департамента; (с изм. от 14.09.2012 N 790-П)

3) для получения информации о государственной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела градостроительной политики;

- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;

- в письменной форме по адресам электронной почты департамента mail@stroy.gov.yanao.ru, arh@stroy.gov.yanao.ru.

4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты отдела градостроительной политики, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департамент.

Специалисты отдела градостроительной политики, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.