Недействующий

Об утверждении Административного регламента службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащённости образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин"

Показатели доступности и качества государственных услуг


19. Показателями оценки доступности и качества государственной услуги являются:

(таблица с изм. от 05.09.2012 N 733-П)

N п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на О фициальном Интернет-сайте

да/нет

да

1

2

3

4

исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф . в информационной системе " Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа Ямало-Ненецкого автономного округа в сети Интернет" www . pgu - yamal . ru

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленные сроки в соответствии с пунктом 7 настоящего Административного регламента

%

100

4.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

5.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении
 государственной услуги

%

0

6.

Доля заявителей, получивших результат государственной услуги с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

7.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги

%

100

8.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

9.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

раз/минут

2/30

10.

Возможность получения государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных услуг

да/нет

нет