(введен постановлением Губернатора ЯНАО от 10.12.2013 N 190-ПГ)
21-1. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением государственной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона: +7 (34922) 7-75-90 (доб. 433, 200);
- обращения по адресу электронной почты: DPRR@YANAO.RU.
Департамент обязан рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению департаментом в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подать заявление в МФЦ, либо посредством Единого портала (с момента реализации технической возможности).
(в ред. постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.10.2024 N 84-ПГ)
Документы в электронной форме подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Абзац утратил силу. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.10.2024 N 84-ПГ.
(п. 21-1 в ред. постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2024 N 17-ПГ)
21-2. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в департамент не поступали, оптимизация процесса не проводится.
(п. 21-2 введен постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.10.2023 N 87-ПГ)