Недействующий

О порядке ведения реестра государственных функций Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОРЯДОК ведения реестра государственных функций Ямало-Ненецкого автономного округа


1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения реестра государственных функций Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - реестр, автономный округ).

Порядок не регулирует правоотношения в сфере ведения информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа".

2. Государственная функция - конкретное действие (комплекс действий) или принятие решения исполнительного органа государственной власти автономного округа (далее - исполнительный орган) по реализации или обеспечению реализации властных полномочий, установленное федеральным законодательством и законодательством автономного округа, влекущее возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа), не связанное с непосредственными запросами заявителей (далее – государственная функция).

3. Целями ведения реестра является:

- определение количества и состава государственных функций в целях оптимизации деятельности исполнительных органов путем недопущения исполнения не свойственных им, дублирующих, а также избыточных государственных функций;

- систематизация данных о государственных функциях.

4. Реестр утверждается постановлением Правительства автономного округа.

5. Включению в реестр подлежат:

- государственные функции по реализации полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации, установленных федеральным законодательством;

- государственные функции по реализации полномочий Российской Федерации, переданных в установленном порядке автономному округу как субъекту Российской Федерации;

- государственные функции по реализации полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации, установленных законодательством автономного округа.

6. Реестр включает в себя следующие графы:

- порядковый номер государственной функции;

- наименование государственной функции;

- нормативное обоснование государственной функции (нормативный правовой акт Российской Федерации и (или) нормативный правовой акт автономного округа);

- примечание.

6.1. В графе "Наименование государственной функции" приводится текст государственной функции в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации или автономного округа, устанавливающим государственную функцию.

6.2. В графе "Нормативное обоснование государственной функции" указывается ссылка на профильный нормативный правовой акт, непосредственно устанавливающий государственную функцию (вид акта, реквизиты, номер статьи, части, пункта и т.д.), при этом ссылки на нормативные правовые акты о внесении изменений в действующие правовые акты не допускаются.

6.3. В графе "Примечание":

1) в случае наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями автономного округа указывается: "в соответствии с (указывается номер пункта, части, статьи Закона автономного округа, его реквизиты и наименование) настоящими полномочиями наделены (указываются муниципальные образования, наделенные полномочиями)";

2) в случае исполнения государственной функции несколькими исполнительными органами указывается: "функция исполняется совместно с (указывается исполнительный орган, с которым осуществляется взаимодействие при исполнении функции)";

3) в случае исполнения государственной функции государственным учреждением, подведомственным исполнительному органу, указывается: "функция исполняется (указывается наименование государственного учреждения)";

4) в случае исполнения государственной функции исполнительным органом и подведомственным ему государственным учреждением совместно указывается: "функция исполняется совместно с (указывается наименование государственного учреждения)";

5) в случае, когда функция является контрольной (надзорной) и осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", указывается: "функция по контролю (надзору)", а также указываются наименование и реквизиты правового акта автономного округа об утверждении административного регламента исполнения функции.

При этом, если федеральным законодательством установлено, что полномочие по регламентации осуществления контроля (надзора) в установленной сфере деятельности отнесено к компетенции органов государственной власти Российской Федерации (без наделения правом регламентации до принятия на федеральном уровне соответствующего регламента субъектов Российской Федерации), указываются наименование и реквизиты нормативного правового акта Российской Федерации (например: функция по контролю (надзору) - приказ Министерства культуры Российской Федерации от 20.12.2011 N 1204 "Об утверждении Административного регламента …"), а при его отсутствии указывается на порядок регламентации, установленный соответствующим актом Российской Федерации (например: функция по контролю (надзору) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации);

6) в случае, когда функция является контрольной, но не регулируется Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", при этом федеральным законодательством установлено, что установление порядка осуществления такого контроля относится к полномочию органов государственной власти Российской Федерации, указывается на данное обстоятельство (например: функция осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации).

(в ред. от 16.04.203 N 231-П)

7. Ведение реестра включает в себя следующие процедуры: