Недействующий

О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания

II. Формирование и утверждение государственных заданий


2.1. Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и устанавливает основные требования к качеству и (или) объёму (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания одной государственной услуги (выполнения одной работы).

Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае государственное задание должно включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

2.2. Государственное задание государственному учреждению формируется исполнительным органом государственной власти автономного округа - главным распорядителем средств окружного бюджета, в отношении которого он осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – учредитель).

2.3. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения.

2.4. Проект государственного задания формируется одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в отношении государственных казённых, государственных бюджетных и государственных автономных учреждений.

2.5. Показатели проекта государственного задания используются при составлении проекта окружного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (работ), составлении бюджетной сметы государственного казённого учреждения, а также для определения объёма субсидии на выполнение государственного задания государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям.

2.6. Государственные задания государственным учреждениям формируются по каждой оказываемой ими государственной услуге (выполняемой работе) и финансируемой за счёт средств окружного бюджета из числа включённых в реестр государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями автономного округа.

2.7. Учредители формируют проекты государственных заданий государственным учреждениям с учётом их предложений по:

перечню государственных услуг (работ), которые государственное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках государственного задания;

перечню государственных услуг (работ), которые государственное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках государственного задания на платной (частично платной) основе;

контингенту потребителей государственной услуги (работы) (категория и численность потребителей);

мощности государственного учреждения всего, в том числе необходимой для выполнения государственного задания;

балансовой стоимости имущества, закреплённого за государственным бюджетным (автономным) учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества; (с изм. от 13.09.2011 N 644-П)

информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе государственного бюджетного (автономного) учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя; (с изм. от 13.09.2011 N 644-П)

численности персонала, задействованного в организации и выполнении государственного задания;

предельным ценам (тарифам) на государственные услуги (работы), оказываемым на платной (частично платной) основе, либо порядку их установления;

расчётной потребности финансового обеспечения выполнения государственного задания;

показателям выполнения государственным учреждением государственных заданий в отчётном финансовом году;

планируемым объёмам оказания государственных услуг (выполнения работ), в том числе на платной (частично платной) основе, в натуральном и стоимостном выражении;

иным показателям, характеризующим возможность государственного учреждения по оказанию государственных услуг (выполнению работ) в соответствии с государственным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и иным ресурсам, необходимым для выполнения государственных заданий).

показателям, характеризующим мероприятия окружных долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, утверждённых в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства автономного округа. (в ред. от 13.09.2011 N 644-П)

2.8. Учредители представляют проекты государственных заданий на согласование по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в департамент экономики автономного округа до 20 мая текущего финансового года с приложением результатов проведённой оценки потребности в государственных услугах (работах), сформированных в соответствии с Порядком проведения оценки потребности в государственных услугах (работах), утверждённых настоящим постановлением.

Согласование проектов государственных заданий оформляется в виде служебного письма либо заключения, в случае имеющихся замечаний по содержанию проекта государственного задания.

Согласованные департаментом экономики автономного округа проекты государственных заданий представляются в департамент финансов автономного округа не позднее 01 июля текущего финансового года.

2.9. Государственные задания государственным учреждениям утверждаются локальными правовыми актами учредителей после согласования с департаментом экономики автономного округа в течение месяца со дня принятия Законодательным Собранием автономного округа закона автономного округа об окружном бюджете на соответствующий год в соответствии с объёмами бюджетных ассигнований, предусмотренными в окружном бюджете, и доводятся до государственных учреждений одновременно с информацией об объёмах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий. (с изм. от 13.09.2011 N 644-П)

Государственное задание направляется на согласование в одном экземпляре с приложением следующих документов:

- нормативов затрат на оказание услуг (выполнение работ) и содержание имущества, утверждённых учредителем в соответствии с Методическими рекомендациями по определению нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и содержание имущества, утверждённых настоящим постановлением;

- соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания; (с изм. от 13.09.2011 N 644-П)