Недействующий

Об утверждении Административного регламента организации и осуществления регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения (с изменениями на 6 сентября 2019 года) (утратил силу на основании приказа ДПРР ЯНАО от 25.10.2019 N 4245)



Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на обращение (жалобу) не дается


111. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование юридического лица либо фамилия направившего обращение (жалобу) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если текст письменного обращении (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение 5 дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, направившему обращение (жалобу), если его наименование либо фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.


В случае, если в письменном обращении (жалобе) юридического лица, индивидуального предпринимателя содержится вопрос, на который им неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента или уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, направившие обращение (жалобу).


Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.


В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не позволяет определить суть обращения (жалобы), ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю направившему обращение (жалобу).