Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору"

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


14. Местонахождение и почтовый адрес департамента: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова, 29, тел./факс. (34922) 4-16-25, 4-10-38. E-mail: dprr@dprr.gov.yanao.ru.

14.1. Местонахождение и почтовые адреса должностных лиц департамента, осуществляющих государственный экологический надзор (в части государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха и государственного надзора в области обращения с отходами) и являющихся государственными инспекторами по государственному экологическому надзору в области обращения с отходами, охраны атмосферного воздуха:

- должностные лица в г. Салехарде: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова, 29;

- должностные лица в г. Ноябрьске: 629805, Ямало-Ненецкий автономный округ, промзона, "Дом охотника", а/я 111;

- должностные лица в г. Новый Уренгой: 629300, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, ул. Южная, д. 46 (Уренгойское лесничество);

- должностные лица в г. Тарко-Сале: 629851, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Тарко-Сале, промзона, (Таркосалинсое лесничество).

14.2. Справочные телефоны:

- в городе Салехарде: (349-2) 24-42-06;

- в городе Ноябрьске (349-6) 39-62-69;

- в городе Новый Уренгой (349-4) 23-83-73;

- в городе Тарко-Сале (349-9) 72-46-59.

15. График работы департамента: понедельник - пятница с 08.30 – 18.00, перерыв на обед – 12.30 – 14.00.

16. Для получения информации о процедурах исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются в департамент лично, по телефону, в письменном виде почтовым отправлением или в форме электронного сообщения.

16.1. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

16.2. Информирование заинтересованных лиц организуется путем индивидуального информирования и публичного информирования.

16.3. Информирование проводится в устной и письменной форме.

16.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется департаментом при обращении заинтересованных лиц за информацией лично либо по телефону.

16.5. Сотрудники департамента, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников департамента.

16.6. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудники департамента осуществляют не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудники, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

16.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в департамент осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица).

16.8. Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

16.9. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.

16.10 Публичное письменное информирование осуществляется посредством размещения информации об исполнении государственной функции в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (www.pgu-yamal.ru), а также путем публикации утвержденного и согласованного в установленном порядке графика проведения проверок на сайте Прокуратуры автономного округа (www.prokyanao.ru). Стенд (вывеска), содержащий информацию о режиме работы департамента, размещается при входе в здание. (в ред. от 05.05.2012 N 508) (с изм. от 07.02.2014 N 123)

17. В случае привлечения в ходе исполнения государственной функции экспертов и экспертных организаций, плата с юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) за услуги экспертов и экспертных организаций, участвующих в исполнении государственной функции, не взимается. (в ред. от 05.05.2012 N 508)

18. Сроки исполнения государственной функции:

- срок проведения документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) и выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать 20 рабочих дней;

- в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год;

- в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором департамента, заместителем директора департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов;