26. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги является получение специалистом отдела принятых документов.
При получении заявления специалист отдела:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 11 настоящего Административного регламента;
- устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подпунктах 11.4, 11.5, 11.5.1, 11.6, 11.6.1, 11.7 настоящего Административного регламента, специалист отдела в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет запрос и получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, у органов и организаций, в распоряжении которых эти документы находятся.
В случае если отсутствуют определённые пунктом 15 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист отдела подготавливает в трех экземплярах проект приказа о предоставлении государственной услуги (далее - приказ) заявителю и передает его на подпись директору департамента.
Подписанный директором департамента приказ специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства в департаменте.
Один экземпляр приказа вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остаются на ответственном хранении в департаменте.
Два экземпляра приказа и заверенная департаментом копия приказа с присвоенным регистрационным номером специалист отдела направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает лично заявителю под подпись.
26.1. Приказ о предоставлении лесного участка в постоянное бессрочное пользование заявитель регистрирует в территориальном органе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и возвращает один экземпляр зарегистрированного приказа о предоставлении лесного участка в постоянное бессрочное пользование и копию свидетельства о регистрации права в адрес департамента на ответственное хранение.
26.2. После издания приказа о предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование подготавливается договор безвозмездного срочного пользования (далее - договор) в трёх экземплярах. Договор подлежит государственной регистрации.
Подписанные директором департамента договоры направляются в адрес заявителя для подписания и осуществления государственной регистрации.
Один экземпляр подписанного и зарегистрированного договора заявитель возвращает в адрес департамента для ответственного хранения и учета.
27. В случае если имеются определённые пунктом 15 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление об отказе) и передает его на подпись директору департамента.
Подписанное директором департамента уведомление об отказе специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства в департаменте.
Уведомление об отказе с присвоенным регистрационным номером специалист отдела направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает лично заявителю под подпись.
Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы в департамент после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
28. Результатом административной процедуры является предоставление либо отказ в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет 30 дней с момента регистрации обращения заявителя.