ПРОГНОЗ параметров государственного долга Ямало-Ненецкого автономного округа
Показатель | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | 2028 год | 2029 год | 2030 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
Государственный долг автономного округа (кроме гарантий), % к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений | не более 30 % | |||||||||||||||||
Отношение дефицита бюджета к доходам без учета объема безвозмездных поступлений (без учета изменения остатков средств) | не более 15% ежегодно | |||||||||||||||||
Отношение годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию долга к доходам бюджета | не более 15% ежегодно | |||||||||||||||||
Долговая емкость (остаток средств после покрытия всех "обязательных" | более 0% ежегодно | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
расходов) | ||||||||||||||||||
Наличие просроченных долговых обязательств | ||||||||||||||||||
Присвоенные кредитные рейтинги рейтинговых агентств | ruAAA | |||||||||||||||||
Доля муниципальных образований, соблюдающих требования, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации | 100% |
[1] На основании данных Казначейства России.
[2] Справочная информация. Межбюджетные трансферты местным бюджетам рассмотрены в подразделе 3.3.
[3] На основании данных Управления федеральной налоговой службы по автономному округу.
[4] На основании данных Управления федеральной налоговой службы по автономному округу.
[5] На основании данных Управления федеральной налоговой службы по автономному округу.
[6] На основании данных Управления федеральной налоговой службы по автономному округу.
[7] Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
[8] На основании данных Казначейства России.
[9] На основании данных Казначейства России.
[10] Данные 2005 - 2007 годов приведены в структуре бюджетной классификации 2011 года: продажа земли отражается в доходах, приобретение акций – в расходах.
[11] На основании данных Казначейства России.
[12] На основании данных Министерства финансов Российской Федерации.
[13] На основании данных Федеральной службы государственной статистики, министерства экономического развития Российской Федерации.
[14] В соответствии с данными Казначейства России.
[31] В соответствии с данными министерства экономического развития Российской Федерации.