Действующий

Об утверждении долгосрочной бюджетной стратегии Ямало-Ненецкого автономного округа на период до 2030 года

Приложение N 6
к долгосрочной бюджетной стратегии
Ямало-Ненецкого автономного округа
на период до 2030 года

ПРОГНОЗ параметров государственного долга Ямало-Ненецкого автономного округа


Показатель

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Государственный долг автономного округа (кроме гарантий), % к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений

не более 30 %

Отношение дефицита бюджета к доходам без учета объема безвозмездных поступлений (без учета изменения остатков средств)

не более 15% ежегодно

Отношение годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию долга к доходам бюджета

не более 15% ежегодно

Долговая емкость (остаток средств после покрытия всех "обязательных"

более 0% ежегодно

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

расходов)

Наличие просроченных долговых обязательств

Присвоенные кредитные рейтинги рейтинговых агентств

ruAAA

Доля муниципальных образований, соблюдающих требования, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации

100%

[1] На основании данных Казначейства России.

[2] Справочная информация. Межбюджетные трансферты местным бюджетам рассмотрены в подразделе 3.3.

[3] На основании данных Управления федеральной налоговой службы по автономному округу.

[4] На основании данных Управления федеральной налоговой службы по автономному округу.

[5] На основании данных Управления федеральной налоговой службы по автономному округу.

[6] На основании данных Управления федеральной налоговой службы по автономному округу.

[7] Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

[8] На основании данных Казначейства России.

[9] На основании данных Казначейства России.

[10] Данные 2005 - 2007 годов приведены в структуре бюджетной классификации 2011 года: продажа земли отражается в доходах, приобретение акций – в расходах.

[11] На основании данных Казначейства России.

[12] На основании данных Министерства финансов Российской Федерации.

[13] На основании данных Федеральной службы государственной статистики, министерства экономического развития Российской Федерации.

[14] В соответствии с данными Казначейства России.

[31] В соответствии с данными министерства экономического развития Российской Федерации.