Действующий

Об утверждении долгосрочной бюджетной стратегии Ямало-Ненецкого автономного округа на период до 2030 года

Таблица 3.4-1. Дефицит (профицит) бюджетов автономного округа[9]


Показатель

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012 (оценка)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Дефицит (-) / профицит (+) бюджетов, млн. рублей

Консолидирован-ный бюджет

6 715

347

-735

7 650

12 140

11 202

-8 783

-32 394

Окружной бюджет

7 231

-376

- 3 151

6 617

11 265

8 536

-12 145

-27 283

Местные бюджеты

-578

765

2 415

1 034

875

2 666

3 362

-5 111

Дефицит (-) / профицит (+) бюджета, % доходов

Консолидирован-ный бюджет

11,4

0,5

-1,0

8,6

13,7

10,5

-6,4

-22,9

Окружной бюджет

16,3

-0,9

-6,9

9,9

17,1

10,4

-10,7

-22,8

Местные бюджеты

-3,3

3,1

9,0

4,1

3,1

9,2

8,0

-6,7

Дефицит (-) / профицит (+) бюджета, % доходов за вычетом безвозмездных перечислений

Консолидирован-ный бюджет

11,7

0,6

-1,1

9,2

15,3

11,3

-7,4

-23,6

Окружной бюджет

16,9

-1,0

-7,3

10,8

19,9

11,4

-12,9

-23,2

Местные бюджеты

-3,6

3,2

9,6

4,6

3,8

10,9

14,1

-24,2

Сравнение сбалансированности бюджета автономного округа с другими субъектами Российской Федерации (таблица 3.4-2) показывает, что автономный округ, обладая значительными остатками на счетах, может позволить себе значительную свободу в формировании баланса бюджета: баланс окружного бюджета менялся за период с 2005 по 2011 года от 10,7% дефицита до 17,1% профицита.