Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ ИНФОРМАЦИИ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО БАНКА ДАННЫХ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" (с изменениями на: 25.06.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)


Описание последовательности действий при приеме и регистрации документов на предоставление государственной услуги


3.3. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо уполномоченного представителя в департамент, орган опеки и попечительства с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.03.2015 N 266-П)

Документы, указанные в пунктах 2.6 - 2.8 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в департамент, орган опеки и попечительства по почте. В этом случае направляются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.03.2015 N 266-П)

Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

1) регистрирует заявление с приложенными документами в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 26.03.2015 N 266-П, от 13.03.2017 N 165-П)

2) выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пунктах 2.6 - 2.8 настоящего Административного регламента. При направлении документов, указанных в пунктах 2.6 - 2.8 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 3-дневный срок с даты их получения (регистрации).

(п. 3.3 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.08.2014 N 639-П)

3.4. Специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление с комплектом документов в журнале регистрации обращений.

3.5. Специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, передает представленные документы начальнику управления региональной политики в сфере образования департамента.

3.6. Результатом административной процедуры является регистрация документов, указанных в пунктах 2.6 - 2.8 настоящего Административного регламента.

3.7. Продолжительность административной процедуры - не более 10 минут.