Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ ИНФОРМАЦИИ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО БАНКА ДАННЫХ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" (с изменениями на: 25.06.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих


5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, органа опеки и попечительства, их должностных лиц (работников), государственного гражданского служащего автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке.

(п. 5.1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.03.2015 N 266-П)

5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент, орган опеки и попечительства в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

(п. 5.2 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.03.2015 N 266-П)

5.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование департамента, органа опеки и попечительства, его должностного лица (работника) либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.6 настоящего раздела);

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 20.05.2016 N 454-П)

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, органа опеки и попечительства, его должностного лица (работника) либо государственного гражданского служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, органа опеки и попечительства, его должностного лица (работника) либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

(п. 5.3 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.03.2015 N 266-П)

5.3-1. Жалоба, содержащая неточное наименование департамента, органа опеки и попечительства, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.

(п. 5.3-1 введен постановлением Правительства ЯНАО от 22.02.2018 N 176-П)

5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

(п. 5.4 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.05.2014 N 382-П)

5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим государственную услугу, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в пункте 1.5 настоящего Административного регламента.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.03.2015 N 266-П)

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 22.02.2018 N 176-П)

5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта департамента, органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.03.2015 N 266-П)

б) Регионального портала и (или) Единого портала;

(п. 5.6 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.05.2014 N 382-П)

в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги департаментом, органом опеки и попечительства, предоставляющим государственную услугу, его должностным лицом, гражданским служащим (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

(пп. "в" введен постановлением Правительства ЯНАО от 20.05.2016 N 454-П)