Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "НАДЗОР В ПЕРИОД ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ И (ИЛИ) ПОСТАВЩИКА ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ УСЛОВИЯМ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ И НАЛИЧИЕМ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕРТИФИКАТА" (с изменениями на: 30.07.2015)

Организация и проведение плановой проверки. Подготовка ежегодного плана

(в ред. приказа Службы технадзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.02.2014 N 103-о)


3.2. Плановая проверка проводится на основании разрабатываемого Службой ежегодного плана.

(в ред. приказа Службы технадзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.12.2014 N 464-о)

3.2.1. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации объекта контроля;

- окончания проведения последней плановой проверки объекта контроля.

3.2.2. В ежегодном плане проведения плановых проверок объектов контроля указываются следующие сведения:

- наименование или фамилия, имя, отчество объекта контроля, проверка которого проводится;

- место нахождения объекта контроля или места фактического осуществления им деятельности;

(в ред. приказа Службы технадзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.12.2014 N 464-о)

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

- абзац утратил силу. - Приказ Службы технадзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.12.2014 N 464-о;

- наименование органа государственного контроля, осуществляющего проверку.

3.2.3. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Служба направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру автономного округа.

Прокуратура автономного округа рассматривает проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения руководителю Службы о проведении совместных плановых проверок.

Служба рассматривает предложения прокуратуры автономного округа и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру автономного округа в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

3.2.4. Внесение изменений в ежегодный план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности объекта контроля в связи с его ликвидацией, реорганизацией или прекращением деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

Внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

3.2.5. Сведения об изменениях, внесенных в ежегодный план проведения плановых проверок, направляются в 10-дневный срок со дня их внесения в прокуратуру автономного округа на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, а также размещаются в сети Интернет на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа по адресу http://правительство.янао.рф.

(в ред. приказа Службы технадзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.12.2014 N 464-о)

3.2.6. Утвержденный приказом руководителя, заместителя руководителя Службы ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения объектов контроля посредством его размещения на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа по адресу http://правительство.янао.рф либо иным доступным способом.

3.2.7. Основанием для приостановления исполнения государственной функции является изменение условий исполнения государственной функции в соответствии с действующим законодательством.