Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СЛУЖБЫ ВЕТЕРИНАРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ" (с изменениями на: 27.06.2018) (утратил силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.02.2019 N 111-П)


Показатели доступности и качества государственных услуг


21. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

N п/п

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф/, Региональном портале и/или Едином портале

да/нет

да

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.04.2014 N 283-П)

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки транспорта, места общего пользования)

да/нет

да

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 25.04.2018 N 443-П)

3.

Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде посредством Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности)

да/нет

да

- формирование заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги

да/нет

да

- прием и регистрация службой ветеринарии заявления (запроса), необходимого для предоставления государственной услуги

да/нет

да

- получение результата предоставления государственной услуги

да/нет

нет

- получение сведений (информации) о ходе предоставления государственной услуги

да/нет

да

- осуществление оценки качества предоставления государственной услуги

да/нет

да

(п. 4 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.09.2017 N 967-П)

5.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (при наличии технической возможности)

да/нет

да

6.

Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте

да/нет

да

7.

Наличие возможности получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

да/нет

нет

(п. 7 введен постановлением Правительства ЯНАО от 14.04.2014 N 283-П)