4.1. Результаты проведенной проверки в отношении имущества, находящегося у государственных унитарных предприятий автономного округа на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления (казенные предприятия), у государственных учреждений, органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа на праве оперативного управления оформляются отчетом о проведенной проверке.
4.2. В отчете не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления. В конце каждой страницы отчета (в правом нижнем углу) проставляется подпись представителя уполномоченного органа, непосредственно составлявшего отчет.
4.3. Отчет составляется в произвольной форме и состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
4.4. Вводная часть отчета должна содержать следующие сведения:
- дата и место составления отчета;
- основание назначения проверки, в том числе указание на плановый или внеплановый характер;
- фамилии, инициалы и должности участника (участников), проводившего (проводивших) проверку;
- проверяемый период (указывается период, за который осуществлялась проверка соблюдения порядка списания имущества);
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 15.03.2016 N 187-П)
- срок проведения проверки;
- сведения о правообладателе имущества;
- сведения об учредителях;
- фамилии, инициалы руководителя и лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета правообладателя имущества;
- дата проведения предыдущей проверки.