Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ДЕЛАМ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ОБ ОБРАЗОВАНИИ ТЕРРИТОРИИ ТРАДИЦИОННОГО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ" (с изменениями на: 25.06.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.02.2019 N 138-П)


Показатели доступности и качества государственных услуг

23. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.


Таблица

N п/п

Показатель

Значение показателя, единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф), официальном интернет-сайте департамента (http://dkmns.ru), Региональном портале и/или Едином портале

да/нет

да

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 29.07.2013 N 590-П, от 13.04.2016 N 357-П)

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

нет

5.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

6.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 100

7.

Процент обоснованных жалоб к общему количеству заявителей на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

8.

Процент заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления государственной услуги

%

100

9.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

10.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

раз/минут

1/10

11.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

12.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг (при его наличии в муниципальном образовании в автономном округе)

да/нет

нет



(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 20.10.2016 N 979-П)