3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1) департамент по делам коренных малочисленных народов Севера автономного округа (далее - департамент) расположен по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Гаврюшина, д. 17, телефон/факс 2-27-96, адрес электронной почты: kmns@dkmns.yanao.ru, официальный интернет-сайт департамента http://dkmns.ru, официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 13.04.2016 N 357-П)
Работа с заявителями по предоставлению государственной услуги осуществляется специалистами управления социально-экономического развития департамента ежедневно в рабочем порядке согласно графику приема посетителей.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.12.2016 N 1154-П)
График приема заявителей (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
понедельник | 8.30 - 18.00; | |
вторник - пятница | 8.30 - 17.00; | |
перерыв на обед | 12.30 - 14.00. |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час);
2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами департамента;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения информации в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), а также на официальном интернет-сайте департамента http://dkmns.ru, Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 13.04.2016 N 357-П)
- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента;
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в департамент:
- в устной форме лично или по телефону;
- в письменной форме лично или почтой;
- в письменной форме по адресу электронной почты.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 29.07.2013 N 590-П)
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 20.10.2016 N 979-П.