27. Основанием для начала процедуры принятия решения о рассмотрении обращения комиссией является получение специалистом, уполномоченным на принятие решения о рассмотрении обращения комиссией, принятых документов.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 20.10.2016 N 979-П)
28. В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия департамента, специалист, уполномоченный на принятие решения о рассмотрении обращения комиссией, готовит документы для рассмотрения обращения комиссией по образованию территорий.
29. В день регистрации обращение и приложенные к нему документы передаются на рассмотрение председателю комиссии.
30. Председатель комиссии в тот же день направляет их секретарю комиссии для проверки комплектности и подготовки организационных мероприятий для проведения очередного заседания.
31. Секретарь комиссии в течение 3 дней с даты регистрации обращения проверяет наличие всех необходимых документов, установленных пунктом 10 настоящего Административного регламента.
32. Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 25.08.2017 N 891-П.
33. Результатом административной процедуры является принятие документации к рассмотрению. Заявление и оригиналы документов заявителю не возвращаются.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.12.2016 N 1154-П)
Продолжительность административной процедуры составляет не более 30 дней с даты регистрации документов.