Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА, А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ БАЗЫ ДАННЫХ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОБ УЧАСТНИКАХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА И О РЕЗУЛЬТАТАХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА" (с изменениями на: 25.06.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)


 Принятие заявления

25. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является личное обращение заявителя в департамент или поступление документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, по почте либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

При направлении документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, по почте направляются копии документов, которые должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством (подлинники документов не направляются).

Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявление о предоставлении государственной услуги, документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в департамент в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Регионального портала и (или) Единого портала с момента реализации технической возможности.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 02.08.2013 N 613-П, от 16.05.2014 N 365-П)

Специалист, в обязанности которого входит принятие документов, выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента. При направлении документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 3-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте. При направлении документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Регионального портала и (или) Единого портала, в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.05.2014 N 365-П)

1) - 4) утратили силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 16.05.2014 N 365-П.

Результатом административной процедуры является регистрация указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента документов и их направление начальнику управления.

Продолжительность административной процедуры - не более 3 дней.