┌══════════════┬══════════════════════════════════════════════════════════‰
│Наименование │окружная долгосрочная целевая программа "Снижение │
│Программы │административных барьеров, оптимизация и повышение │
│ │качества предоставления государственных и муниципальных │
│ │услуг, в том числе на базе многофункциональных центров │
│ │предоставления государственных и муниципальных услуг в │
│ │Ямало-Ненецком автономном округе, на 2012 - 2014 годы" │
│ │(далее - Программа) │
├══════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════┤
│Основание для │протокол заседания президиума Совета при Президенте │
│разработки │Российской Федерации по развитию местного самоуправления │
│ │от 27 января 2011 года N 4; │
│ │Концепция снижения административных барьеров и повышения │
│ │доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 │
│ │- 2013 годы, утвержденная распоряжением Правительства │
│ │Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 1021-р │
├══════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════┤
│Госзаказчик- │департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа │
│координатор │ │
├══════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════┤
│Госзаказчики │аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа; │
│ │департамент по взаимодействию с федеральными органами │
│ │государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого │
│ │автономного округа; │
│ │департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого │
│ │автономного округа │
├══════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════┤
│Разработчики │департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа │
│Программы │ │
├══════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════┤
│Цели и задачи │целями Программы являются: │
│Программы │1. Снижение административных барьеров. │
│ │2. Оптимизация и повышение качества предоставления │
│ │государственных и муниципальных услуг в Ямало-Ненецком │
│ │автономном округе. │
│ │Цели Программы будут достигнуты через решение следующих │
│ │тактических задач: │
│ │1. Проведение комплексной оптимизации государственных и │
│ │муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а │
│ │также совершенствование разрешительной и контрольно- │
│ │надзорной деятельности в различных отраслях в соответствии│
│ │с распределением предметов ведения Ямало-Ненецкого │
│ │автономного округа и органов местного самоуправления в │
│ │Ямало-Ненецком автономном округе, оптимизация порядка │
│ │оказания услуг, необходимых и обязательных для получения │
│ │государственных и муниципальных услуг. Унификация │
│ │наименований и процедур предоставления муниципальных услуг│
│ │в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном │
│ │округе. │
│ │2. Разработка и принятие административных регламентов │
│ │предоставления государственных (муниципальных) услуг │
│ │(функций), а также административных регламентов │
│ │осуществления контрольно-надзорных и разрешительных │
│ │функций, формирование регионального и муниципальных │
│ │реестров государственных и муниципальных услуг (функций). │
│ │3. Создание сети многофункциональных центров │
│ │предоставления государственных и муниципальных услуг │
│ │(далее - МФЦ), соответствующих установленным требованиям. │
│ │4. Формирование системы мониторинга качества и доступности│
│ │государственных и муниципальных услуг, проведение │
│ │регулярного мониторинга. │
│ │5. Внедрение оценки регулирующего воздействия в │
│ │Ямало-Ненецком автономном округе │
│(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.05.2013 N 348-П) │
├══════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════┤
│Сроки и этапы │2012 год - I этап: планирование, организационные │
│реализации │мероприятия, завершение создания базовых МФЦ; │
│ │2013 - 2014 годы - II этап: развитие филиальной сети МФЦ в│
│ │муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном │
│ │округе │
├══════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════┤
│Целевые │эффективность реализации Программы к 2014 году будет │
│индикаторы │оцениваться следующими целевыми показателями: │
│(показатели) │- среднее число обращений заявителя в различные органы │
│реализации │власти, учреждения и организации в рамках получения одной │
│Программы с │государственной (муниципальной) услуги, для которой │
│указанием их │утвержден административный регламент по предоставлению │
│целевых │услуги, - 1 обращение; │
│значений по │- среднее число обращений представителя бизнеса в │
│годам │исполнительный орган государственной власти Ямало- │
│реализации │Ненецкого автономного округа (орган местного │
│Программы │самоуправления муниципального образования в Ямало-Ненецком│
│ │автономном округе) для получения одной государственной │
│ │(муниципальной) услуги, связанной со сферой │
│ │предпринимательской деятельности, - 2 обращения; │
│ │- доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью │
│ │государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых на │
│ │базе МФЦ, - 95%; │
│ │- доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса,│
│ │удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Ямало-Ненецком│
│ │автономном округе, - 45%; │
│ │- доля регламентированных контрольно-надзорных и │
│ │разрешительных функций - 100%; │
│ │- доля утвержденных административных регламентов │
│ │предоставления государственных услуг, содержащих стандарт │
│ │предоставления государственной услуги, от общего │
│ │количества государственных услуг, предоставляемых │
│ │исполнительными органами государственной власти Ямало- │
│ │Ненецкого автономного округа, - 100%; │
│ │- доля городских округов и муниципальных районов, на │
│ │территории которых обеспечено предоставление │
│ │государственных и муниципальных услуг по принципу "одного │
│ │окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа городских │
│ │округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком │
│ │автономном округе - 100%; │
│ │- доля государственных и муниципальных услуг, │
│ │предоставляемых на базе МФЦ, от общего количества │
│ │государственных и муниципальных услуг, предоставление │
│ │которых должно быть организовано на базе МФЦ и │
│ │рекомендованных к предоставлению в МФЦ, - 80%; │
│ │- среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в│
│ │МФЦ для получения услуги - 15 минут; │
│ │- доля государственных услуг, предоставляемых │
│ │исполнительными органами государственной власти Ямало- │
│ │Ненецкого автономного округа, с утвержденными │
│ │административными регламентами по предоставлению услуги, │
│ │по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от│
│ │общего числа предоставляемых государственных услуг - 100%;│
│ │- доля населения Ямало-Ненецкого автономного округа, │
│ │имеющего доступ к получению государственных и │
│ │муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ,│
│ │от населения Ямало-Ненецкого автономного округа - 90% │
├══════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════┤
│Перечень │1. Применение отраслевых мер совершенствования │
│основных │разрешительной и контрольно-надзорной деятельности. │
│мероприятий │2. Оптимизация предоставления государственных │
│Программы │(муниципальных) услуг. │
│ │3. Организация предоставления государственных │
│ │(муниципальных) услуг по принципу "одного окна" на базе │
│ │МФЦ. │
│ │4. Мониторинг качества и доступности государственных │
│ │(муниципальных) услуг в Ямало-Ненецком автономном округе │
├══════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════┤
│Объемы │общий объем финансирования Программы за счет средств │
│финансирования│окружного бюджета составит 551608 тыс. рублей, в том │
│ │числе: │
│ │2012 год - 216500 тыс. рублей; │
│ │2013 год - 230258 тыс. рублей; │
│ │2014 год - 104850 тыс. рублей │
│(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 N 1086-П) │
├══════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════┤
│Ожидаемые │в результате реализации Программы: │
│конечные │- будет оптимизирован порядок предоставления (исполнения) │
│результаты │государственных и муниципальных услуг (функций), повысится│
│реализации │качество и доступность государственных и муниципальных │
│Программы │услуг, государственных и муниципальных функций для │
│ │физических и юридических лиц на территории Ямало-Ненецкого│
│ │автономного округа; │
│ │- снизятся организационные, временные, финансовые затраты │
│ │юридических лиц на преодоление административных барьеров; │
│ │- будет обеспечена возможность получения государственных и│
│ │муниципальных услуг по принципу "одного окна" в каждом │
│ │муниципальном районе и городском округе в Ямало-Ненецком │
│ │автономном округе; │
│ │- будет создана система мониторинга качества и доступности│
│ │государственных (муниципальных) услуг на территории Ямало-│
│ │Ненецкого автономного округа │
└══════════════┴══════════════════════════════════════════════════════════…