Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОКРУЖНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ, НА 2012 - 2014 ГОДЫ" (с изменениями на: 25.12.2013)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

     

┌══════════════┬══════════════════════════════════════════════════════════‰
│Наименование  │окружная долгосрочная целевая программа "Снижение         │
│Программы     │административных барьеров, оптимизация и повышение        │
│              │качества предоставления государственных и муниципальных   │
│              │услуг, в том числе на базе многофункциональных центров    │
│              │предоставления государственных и муниципальных услуг в    │
│              │Ямало-Ненецком автономном округе, на 2012 - 2014 годы"    │
│              │(далее - Программа)                                       │
├══════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════┤
│Основание для │протокол заседания президиума Совета при Президенте       │
│разработки    │Российской Федерации по развитию местного самоуправления  │
│              │от 27 января 2011 года N 4;                               │
│              │Концепция снижения административных барьеров и повышения  │
│              │доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 │
│              │- 2013 годы, утвержденная распоряжением Правительства     │
│              │Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 1021-р        │
├══════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════┤
│Госзаказчик-  │департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа  │
│координатор   │                                                          │
├══════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════┤
│Госзаказчики  │аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа;   │
│              │департамент по взаимодействию с федеральными органами     │
│              │государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого  │
│              │автономного округа;                                       │
│              │департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого           │
│              │автономного округа                                        │
├══════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════┤
│Разработчики  │департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа  │
│Программы     │                                                          │
├══════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════┤
│Цели и задачи │целями Программы являются:                                │
│Программы     │1. Снижение административных барьеров.                    │
│              │2. Оптимизация и повышение качества предоставления        │
│              │государственных и муниципальных услуг в Ямало-Ненецком    │
│              │автономном округе.                                        │
│              │Цели Программы будут достигнуты через решение следующих   │
│              │тактических задач:                                        │
│              │1. Проведение комплексной оптимизации государственных и   │
│              │муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а   │
│              │также совершенствование разрешительной и контрольно-      │
│              │надзорной деятельности в различных отраслях в соответствии│
│              │с распределением предметов ведения Ямало-Ненецкого        │
│              │автономного округа и органов местного самоуправления в    │
│              │Ямало-Ненецком автономном округе, оптимизация порядка     │
│              │оказания услуг, необходимых и обязательных для получения  │
│              │государственных и муниципальных услуг. Унификация         │
│              │наименований и процедур предоставления муниципальных услуг│
│              │в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном  │
│              │округе.                                                   │
│              │2. Разработка и принятие административных регламентов     │
│              │предоставления государственных (муниципальных) услуг      │
│              │(функций), а также административных регламентов           │
│              │осуществления контрольно-надзорных и разрешительных       │
│              │функций, формирование регионального и муниципальных       │
│              │реестров государственных и муниципальных услуг (функций). │
│              │3. Создание сети многофункциональных центров              │
│              │предоставления государственных и муниципальных услуг      │
│              │(далее - МФЦ), соответствующих установленным требованиям. │
│              │4. Формирование системы мониторинга качества и доступности│
│              │государственных и муниципальных услуг, проведение         │
│              │регулярного мониторинга.                                  │
│              │5. Внедрение оценки регулирующего воздействия в           │
│              │Ямало-Ненецком автономном округе                          │
│(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.05.2013 N 348-П)          │
├══════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════┤
│Сроки и этапы │2012 год - I этап: планирование, организационные          │
│реализации    │мероприятия, завершение создания базовых МФЦ;             │
│              │2013 - 2014 годы - II этап: развитие филиальной сети МФЦ в│
│              │муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном    │
│              │округе                                                    │
├══════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════┤
│Целевые       │эффективность реализации Программы к 2014 году будет      │
│индикаторы    │оцениваться следующими целевыми показателями:             │
│(показатели)  │- среднее число обращений заявителя в различные органы    │
│реализации    │власти, учреждения и организации в рамках получения одной │
│Программы с   │государственной (муниципальной) услуги, для которой       │
│указанием их  │утвержден административный регламент по предоставлению    │
│целевых       │услуги, - 1 обращение;                                    │
│значений по   │- среднее число обращений представителя бизнеса в         │
│годам         │исполнительный орган государственной власти Ямало-        │
│реализации    │Ненецкого автономного округа (орган местного              │
│Программы     │самоуправления муниципального образования в Ямало-Ненецком│
│              │автономном округе) для получения одной государственной    │
│              │(муниципальной) услуги, связанной со сферой               │
│              │предпринимательской деятельности, - 2 обращения;          │
│              │- доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью  │
│              │государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых на │
│              │базе МФЦ, - 95%;                                          │
│              │- доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса,│
│              │удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Ямало-Ненецком│
│              │автономном округе, - 45%;                                 │
│              │- доля регламентированных контрольно-надзорных и          │
│              │разрешительных функций - 100%;                            │
│              │- доля утвержденных административных регламентов          │
│              │предоставления государственных услуг, содержащих стандарт │
│              │предоставления государственной услуги, от общего          │
│              │количества государственных услуг, предоставляемых         │
│              │исполнительными органами государственной власти Ямало-    │
│              │Ненецкого автономного округа, - 100%;                     │
│              │- доля городских округов и муниципальных районов, на      │
│              │территории которых обеспечено предоставление              │
│              │государственных и муниципальных услуг по принципу "одного │
│              │окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа городских │
│              │округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком          │
│              │автономном округе - 100%;                                 │
│              │- доля государственных и муниципальных услуг,             │
│              │предоставляемых на базе МФЦ, от общего количества         │
│              │государственных и муниципальных услуг, предоставление     │
│              │которых должно быть организовано на базе МФЦ и            │
│              │рекомендованных к предоставлению в МФЦ, - 80%;            │
│              │- среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в│
│              │МФЦ для получения услуги - 15 минут;                      │
│              │- доля государственных услуг, предоставляемых             │
│              │исполнительными органами государственной власти Ямало-    │
│              │Ненецкого автономного округа, с утвержденными             │
│              │административными регламентами по предоставлению услуги,  │
│              │по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от│
│              │общего числа предоставляемых государственных услуг - 100%;│
│              │- доля населения Ямало-Ненецкого автономного округа,      │
│              │имеющего доступ к получению государственных и             │
│              │муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ,│
│              │от населения Ямало-Ненецкого автономного округа - 90%     │
├══════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════┤
│Перечень      │1. Применение отраслевых мер совершенствования            │
│основных      │разрешительной и контрольно-надзорной деятельности.       │
│мероприятий   │2. Оптимизация предоставления государственных             │
│Программы     │(муниципальных) услуг.                                    │
│              │3. Организация предоставления государственных             │
│              │(муниципальных) услуг по принципу "одного окна" на базе   │
│              │МФЦ.                                                      │
│              │4. Мониторинг качества и доступности государственных      │
│              │(муниципальных) услуг в Ямало-Ненецком автономном округе  │
├══════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════┤
│Объемы        │общий объем финансирования Программы за счет средств      │
│финансирования│окружного бюджета составит 551608 тыс. рублей, в том      │
│              │числе:                                                    │
│              │2012 год - 216500 тыс. рублей;                            │
│              │2013 год - 230258 тыс. рублей;                            │
│              │2014 год - 104850 тыс. рублей                             │
│(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 N 1086-П)         │
├══════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════┤
│Ожидаемые     │в результате реализации Программы:                        │
│конечные      │- будет оптимизирован порядок предоставления (исполнения) │
│результаты    │государственных и муниципальных услуг (функций), повысится│
│реализации    │качество и доступность государственных и муниципальных    │
│Программы     │услуг, государственных и муниципальных функций для        │
│              │физических и юридических лиц на территории Ямало-Ненецкого│
│              │автономного округа;                                       │
│              │- снизятся организационные, временные, финансовые затраты │
│              │юридических лиц на преодоление административных барьеров; │
│              │- будет обеспечена возможность получения государственных и│
│              │муниципальных услуг по принципу "одного окна" в каждом    │
│              │муниципальном районе и городском округе в Ямало-Ненецком  │
│              │автономном округе;                                        │
│              │- будет создана система мониторинга качества и доступности│
│              │государственных (муниципальных) услуг на территории Ямало-│
│              │Ненецкого автономного округа                              │
└══════════════┴══════════════════════════════════════════════════════════…