Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства

III. Порядок расходования субсидий


3.1. Субсидии, предоставленные муниципальным образованиям, отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований.

3.2. Получатели субсидий осуществляют дальнейшую передачу субсидий бюджетам поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов.

Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, переданных получателями субсидий поселениям, находящимся в границах соответствующих муниципальных районов, осуществляется в порядке, утвержденном нормативным правовым актом муниципального района.

3.3. Получатели субсидий и поселения:

3.3.1. Осуществляют расходование субсидий при обязательном соблюдении пункта 1.6 настоящего Порядка путем направления их на цели, указанные в подпункте 1.2.1 настоящего Порядка. Использование субсидий на иные цели не допускается.

3.3.2. Осуществляют распределение субсидий между получателями в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в подпункте 1.2.1 настоящего Порядка, на текущий финансовый год либо по поселениям, входящим в состав муниципального района.

3.3.3. Формируют на постоянной основе реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей работ, услуг, получающих субсидии из бюджета муниципального образования, и представляют указанные сведения в уполномоченный орган по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа.

3.4. Обязательным условием предоставления субсидии из бюджета муниципального образования является принятие органом местного самоуправления правового акта, регулирующего предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий.

Указанные правовые акты согласовываются с уполномоченным органом, и их содержание должно соответствовать требованиям, установленным бюджетным и налоговым законодательством.

3.5. Получатели субсидий отражают полученные средства в доходах и расходах местных бюджетов в соответствии с Перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, предоставляемых из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год.

3.6. Получатели субсидий ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган отчет получателя субсидий по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа.

Отчет об использовании субсидий из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов представляется с подробной пояснительной запиской о направлениях использования субсидий и обоснованием потребности в дополнительном финансировании.

3.7. Уполномоченный орган ежемесячно, не позднее 14 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов автономного округа сводный отчет об использовании субсидий по установленной форме.

3.8. Уполномоченный орган по итогам каждого квартала на основе отчетов получателей субсидий производит уточнение потребности в финансировании в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на цели, указанные в подпункте 1.2.1 настоящего Порядка, на текущий финансовый год. Данное уточнение учитывается при определении потребности в субсидиях в кварталах, следующих за отчетным.

3.9. Субсидии, не использованные муниципальными образованиями в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством автономного округа.

В случае предоставления возможности использования субсидий текущего года в очередном финансовом году уполномоченный орган согласно статье 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации совершает необходимые действия и оформляет соответствующее решение.

3.10. До 01 апреля текущего финансового года муниципальные образования проводят сверку расчетов за прошедший финансовый год:

- городские округа - с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими субсидию из местного бюджета;

- муниципальные районы - с поселениями, входящими в состав района;

- поселения - с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими субсидии из местного бюджета.

3.11. По результатам сверки юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, получающие субсидии из местного бюджета, осуществляют возврат неиспользованных субсидий в местный бюджет.

Муниципальные образования отражают в учете возврат неиспользованных субсидий как возврат дебиторской задолженности прошлых лет по целевым средствам.

Указанные остатки неиспользованных целевых средств подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством автономного округа.

3.12. Основаниями приостановления перечисления субсидий являются:

- нарушение получателями субсидий сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов;

- невыполнение условий, указанных в пунктах 1.4 - 1.6 настоящего Порядка.

3.13. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидий направляется в муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, установленных в пункте 3.12 настоящего Порядка.

3.14. Перечисление субсидий возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение муниципальным образованием выявленных нарушений.