Недействующий

О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (с изменениями на: 26.03.2015) (утратил силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.06.2017 N 523-П)

II. Порядок учета объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа


2.1. Под учетом объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) понимается внесение сведений об объектах учета в реестр в порядке, предусмотренном Положением.

2.2. Бухгалтерский учет объектов государственного жилищного фонда автономного округа, переданных в хозяйственное ведение или оперативное управление, осуществляется соответственно окружными государственными унитарными предприятиями и окружными государственными учреждениями, за которыми закреплены объекты государственного жилищного фонда автономного округа.

Бухгалтерский учет объектов государственного жилищного фонда автономного округа, не переданных в хозяйственное ведение или оперативное управление, производит подведомственное Уполномоченному органу специализированное государственное учреждение.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 14.10.2010 N 306-П, от 26.03.2015 N 255-П)

2.3. Объектами учета являются жилые помещения, принадлежащие на праве собственности автономному округу, в том числе жилые дома, части жилых домов, квартиры, части квартир, комнаты (далее - объекты).

2.4. Учет объектов включает в себя внесение в реестр сведений, характеризующих объекты, в том числе сведений об их местонахождении, обременениях и другой информации, необходимой для идентификации объекта.

2.5. Объекты подлежат учету с момента приемки их в эксплуатацию, их приобретения в государственную собственность автономного округа.

2.6. Для учета объектов, находящихся в хозяйственном ведении либо в оперативном управлении, окружные государственные унитарные предприятия и окружные государственные учреждения представляют в Уполномоченный орган следующие документы:

- заявление о включении объекта в реестр;

- копию правоустанавливающего документа на объект;

- копию технической документации на объект (технический паспорт и др.);

- копию свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления (хозяйственного ведения) на объект;

- справку о балансовой стоимости объекта;

- иные документы.

2.7. Уполномоченный орган регистрирует заявление в день его представления, в месячный срок проводит экспертизу представленных данных и внесение сведений об объекте в реестр.

2.8. В случае возникновения у Уполномоченного органа сомнений в достоверности представленных данных он обязан известить об этом заявителя, который в течение месяца должен представить дополнительные сведения. При этом срок, установленный пунктом 2.7 настоящего Положения, продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений.

2.9. Объекту, прошедшему процедуру учета, присваивается реестровый номер, а заявителю направляется свидетельство о внесении в реестр объектов государственного жилищного фонда (далее - свидетельство) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

2.10. Уполномоченный орган принимает решение об отказе во включении объекта в реестр и выдаче свидетельства в случае, если:

а) установлено, что объект учета не является объектом государственного жилищного фонда автономного округа;

б) представленные документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.

2.11. Сообщение об отказе во включении объекта в реестр и выдаче свидетельства с указанием его причины направляется заявителю не позднее пяти рабочих дней с момента принятия такого решения.