Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа"

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции


128. Решение о постановке обращения на контроль вправе принять руководитель исполнительного органа и его заместители. На обращениях, взятых на контроль, проставляется штамп "Контроль", "Особый контроль".

129. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по осуществлению государственной функции, осуществляется государственными гражданскими служащими исполнительного органа путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

130. Контроль за полнотой и качеством осуществления государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений граждан, организации личного приёма граждан.

131. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе исполнительных органов, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся ранее мер по обращениям граждан при получении справки по вопросам, с которым автор обращается неоднократно.

132. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений о рассмотрении обращений граждан:

- Президента Российской Федерации;

- Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей;

- председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации;

- руководителя Администрации Президента Российской Федерации;

- депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти и местного самоуправления.

133. На особый контроль ставятся поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерация о рассмотрении обращений граждан.

134. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет ответственное структурное подразделение.

135. В случае подготовки ответа несколькими исполнителями контроль за сроками исполнения обращений граждан, а также подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в резолюции первым.

Соисполнители не позднее 3 дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

136. Отсутствие непосредственного исполнителя (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) не снимает с должностных лиц ответственности за своевременное и качественное исполнение документов по обращениям граждан.

137. Решение о снятии с контроля принимает руководитель исполнительного органа либо лицо, его замещающее, после полного рассмотрения обращения, если по нему дан исчерпывающий ответ. Промежуточный ответ не является основанием для снятия обращения с контроля.

На основании решения руководителя исполнительного органа либо лица, его замещающего, о снятии обращения с контроля в регистрационно-контрольной карточке делается отметка "Снято с контроля", результат обращения заносится в ЭСДД.(в ред. от 05.08.2010 N 166-П)

138. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль особо значимых обращений граждан и поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений граждан.