69. Зарегистрированные и оформленные в установленном порядке обращения представляются руководителю исполнительного органа либо замещающему его лицу. Затем обращения согласно резолюции направляются на исполнение в структурные подразделения исполнительного органа.
70. В случае, если вопрос, поставленный в обращении, не входит в компетенцию исполнительного органа, то обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
71. Сопроводительные письма и уведомления оформляются на бланках исполнительного органа за подписью руководителя исполнительного органа, либо лица, его замещающего.
72. Запрещается направлять жалобы на рассмотрение тем органам или должностным лицам, решение и действие (бездействие) которых обжалуется.
73. Результатом выполнения действий по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных писем адресату.