Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров и Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа исполнения государственной функции по расчету и представлению Губернатору Ямало-Ненецкого автономного округа для утверждения величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Ямало-Ненецкому автономному округу (утратил силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.06.2017 N 554-П)

Описание последовательности действий при приёме документов для осуществления государственной функции


9. Основанием для начала осуществления процедуры приёма документов на исполнение государственной функции является представление в департамент Ямалстатом данных об уровне потребительских цен и тарифов на продукты питания, непродовольственные товары и услуги по перечню товаров (услуг) - представителей для определения уровня потребительских цен и тарифов на продукты питания, непродовольственные товары и услуги при исчислении величины прожиточного минимума по форме, содержащейся в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, на соответствующий месяц отчётного периода (квартала) не позднее 15 числа месяца.

Ямалстат несёт ответственность за достоверность представляемой информации в соответствии с действующим законодательством.

Данные об уровне потребительских цен и тарифов на продукты питания, непродовольственные товары и услуги по перечню товаров (услуг) - представителей для определения уровня потребительских цен и тарифов на продукты питания, непродовольственные товары и услуги при исчислении величины прожиточного минимума на соответствующий месяц отчётного периода (квартала), представляемые Ямалстатом, согласно номенклатуре дел хранятся в архиве до минования надобности.

10. Специалист департамента, ответственный за приём документов, регистрирует поступившие данные в автоматизированную систему документооборота, включающую в себя все имеющиеся на документе реквизиты, краткую аннотацию его содержания, сведения о направлении документа, о полученных по нему резолюциях директора департамента или лица, исполняющего его обязанности.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

11. Зарегистрированные данные с поручениями директора департамента или лица, исполняющего его обязанности, передаются начальнику структурного подразделения, ответственного за организацию работы по исполнению государственной функции, под роспись, в день поступления.

12. Начальник структурного подразделения, ответственного за организацию работы по исполнению государственной функции, обеспечивает оперативное рассмотрение документов, доведение их до специалиста структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции, в день поступления, контроль за качественным исполнением документов по существу вопроса.