Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров и Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа исполнения государственной функции по расчету и представлению Губернатору Ямало-Ненецкого автономного округа для утверждения величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Ямало-Ненецкому автономному округу (утратил силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.06.2017 N 554-П)

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


7. Информация о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в помещениях органов по труду, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.).

8. Сведения о местах нахождения органов по труду, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

9. Сведения о номерах телефонов для справок департамента содержатся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах органов по труду, участвующих в предоставлении государственной услуги.

10. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы уполномоченных органов, размещаются при входе в помещение.

11. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя в органы по труду, участвующие в предоставлении государственной услуги, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов по труду, участвующих в исполнении государственной функции, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

12. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами органов по труду (при личном обращении, по телефону, письменно).

Время ожидания в очереди для получения от специалиста органа по труду информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.

13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты органов по труду подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста органа по труду, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся представителю одной из сторон коллективного трудового спора должен быть сообщён номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

14. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приёма заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах, раздаются в местах проведения мероприятий социальной направленности, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах занятости населения, учебных и медицинских учреждениях и т.д.).

15. На информационных стендах органов по труду содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты органа по труду, предоставляющего государственную услугу;

- схема размещения специалистов органа по труду, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы) - приложение N 3 к настоящему Административному регламенту;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц и специалистов уполномоченного органа.

16. В любое время с момента приёма документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа.