35. Основанием для начала исполнения процедуры приёма документов на предоставление государственной услуги служит поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов.
36. Специалист органа по труду, ответственный за приём документов, регистрирует поступившие документы в автоматизированную систему документооборота, включающую в себя все имеющиеся на документе реквизиты, краткую аннотацию его содержания, сведения о направлении документа, о полученных по нему резолюциях руководителя органа по труду или лица, исполняющего его обязанности.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
37. Зарегистрированные документы с поручениями руководителя органа по труду или лица, исполняющего его обязанности, доставляются руководителю структурного подразделения, ответственного за организацию работы по исполнению государственной услуги, под роспись в день поступления.
38. Руководитель структурного подразделения, ответственный за организацию работы по исполнению государственной услуги, обеспечивает оперативное рассмотрение документов, доведение их до исполнителя в день поступления.
Поручение исполнителю даётся в форме резолюции, которая должна содержать фамилию исполнителя, указание о порядке и характере исполнения документа, подпись руководителя и дату.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.