АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2008 года N 10-А
Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров и Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа исполнения государственной функции по расчету и представлению Губернатору Ямало-Ненецкого автономного округа для утверждения величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Ямало-Ненецкому автономному округу
(с изм. от 20.08.2009 г. N 467-А)
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением администрации автономного округа от 14.08.2008 N 435-А
-постановлением Администрации автономного округа от 25.12.2008 N 727-А
-постановлением Администрации автономного округа от 20.06.2009 N 467-А
-постановлением Администрации автономного округа от 19.11.2009 N 622-А
-постановлением Правительства автономного округа от 28.07.2011 N 530-П
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июня 2017 года N 554-П
____________________________________________________________________
Во исполнение окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы" и плана мероприятий по проведению административной реформы в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2009 годы, утверждённых постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2006 года N 321-А, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. (пункт утр. силу от 28.07.2011 N 530-П)
2. Утвердить Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа исполнения государственной функции по расчету и представлению Губернатору Ямало-Ненецкого автономного округа для утверждения величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Ямало-Ненецкому автономному округу согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. (с изм. от 20.08.2009 г. N 467-А)
3. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа Шевченко С.И.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов
от 16 января 2008 г. N 10-А
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров
1. Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ;
постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа 12 сентября 2008 года N 483-А "О департаменте по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа". ( с изм. от 25.12.2008 N 727-А)
3. Государственная услуга предоставляется работникам (их представителям), определённым в соответствии со статьями 29 - 31 и частью 5 статьи 40 Трудового кодекса Российской Федерации, и работодателям (их представителям), определённым в соответствии со статьями 33 - 34 Трудового кодекса Российской Федерации, обратившимся с письменным заявлением (далее - заявители) в департамент по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ), органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов с просьбой о содействии в урегулировании коллективного трудового спора.
Содействие в урегулировании коллективного трудового спора осуществляется органами по труду в виде:
- оказания консультативной и методической помощи сторонам коллективного трудового спора на всех этапах разрешения коллективного трудового спора;
- рекомендации кандидатуры посредника, трудового арбитра;
- непосредственного участия уполномоченного органа в создании трудового арбитража по рассмотрению коллективного трудового спора.
4. Обязательным условием предоставления государственной услуги является:
- оперативный анализ документов и материалов, представленных на уведомительную регистрацию, в целях установления основных признаков коллективного трудового спора, таких как, неурегулированные разногласия по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную плату), заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, а также отказ работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов;
- уведомительная регистрация коллективного трудового спора.
5. Государственная услуга осуществляется органами по труду в автономном округе, которые наделены отдельными государственными полномочиями по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров.
Департамент координирует и контролирует деятельность органов по труду.
6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
7. Информация о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в помещениях органов по труду, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.).
8. Сведения о местах нахождения органов по труду, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
9. Сведения о номерах телефонов для справок департамента содержатся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах органов по труду, участвующих в предоставлении государственной услуги.
10. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы уполномоченных органов, размещаются при входе в помещение.
11. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя в органы по труду, участвующие в предоставлении государственной услуги, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов по труду, участвующих в исполнении государственной функции, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
12. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами органов по труду (при личном обращении, по телефону, письменно).
Время ожидания в очереди для получения от специалиста органа по труду информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.
13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты органов по труду подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста органа по труду, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся представителю одной из сторон коллективного трудового спора должен быть сообщён номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
14. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приёма заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах, раздаются в местах проведения мероприятий социальной направленности, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах занятости населения, учебных и медицинских учреждениях и т.д.).
15. На информационных стендах органов по труду содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты органа по труду, предоставляющего государственную услугу;
- схема размещения специалистов органа по труду, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы) - приложение N 3 к настоящему Административному регламенту;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц и специалистов уполномоченного органа.
16. В любое время с момента приёма документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа.
17. Здание органа по труду должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- наименование органа по труду;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
18. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
19. Фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими в течение рабочего времени органа по труду ознакомиться с информационными табличками.
20. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами органа по труду, предоставляющими государственную услугу, в том числе специалистами органа по труду, специально выделенными для предоставления консультаций.
21. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;
- время приёма и выдачи документов в органах по труду;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
22. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
23. Результатом предоставления государственной услуги могут являться:
- проведение уведомительной регистрации коллективного трудового спора;