Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 24 мая 2012 года N П/84

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

{Утратил силу:
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 18.10.2013 г. N П/226, НГР:ru02000201300730}

{Изменения:
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 25.07.2012 N П/116; НГР:ru02000201200437}

В соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Социальное обслуживание в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями".

Министр Г.П.Сумин

Утвержден
приказом Министерства труда и
социального развития
Республики Алтай
"24" мая 2012 г. N П/84

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги "Социальное обслуживание в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями"


{Изменения:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 25.07.2012 N П/116; НГР:ru02000201200437}

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Социальное обслуживание в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями" (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги (далее – государственная услуга) по социальному обслуживанию в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями.

Круг заявителей

1.2. Заявителями на получение государственной услуги могут быть:

родители, опекуны, попечители, другие законные представители детей с отклонениями в умственном и физическом развитии в возрасте от рождения до 18 лет, нуждающиеся в комплексной реабилитации, а также семьи, в которых воспитываются дети с ограниченными возможностями.

Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги

1.3. Информация о местах нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты и о графике работы:

Министерство труда и социального развития Республики Алтай (далее - Министерство) – 649000, Республика Алтай, город Горно-Алтайск, улица Северная, дом 10.

Тел (факс) - 8 (388-22) 4 -77- 33.

Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет - http://mintrud-altay.ru.

Адрес электронной почты - mintrud047@minwork.gorny.ru.

Режим работы Министерства: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.48 до 18.00, пятница – с 8.48 до 17.00; перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Бюджетное учреждение "Республиканский реабилитационный Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" (далее - Центр):

649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, д. 109

тел./факс (388-22) 6-46-73, 6-23-01,

адрес электронной почты: rrc4@rambler.ru

1.4. Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги по справочным телефонам, а также в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, на информационном стенде Центра, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

1.5. На информационном стенде, размещенном в местах приема заявителей, а также на информационных ресурсах Министерства труда и социального развития Республики Алтай в сети Интернет, в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" (www.госуслуги-алтай.рф) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг) размещается следующая информация:

наименование Центра, предоставляющего государственную услугу;

текст Административного регламента с приложениями;

график (режим) работы Центра;

контактная информация о специалистах Центра, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

перечень категорий заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

форма заявления согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту;

перечень документов, прилагаемых к заявлению согласно пункту 2.12. настоящего Административного регламента;

порядок обжалования решения, действия (бездействия) специалистов Центра;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок записи на прием к должностным лицам.

1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется как в устной, так и в письменной форме по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.8. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо (руководителю отдела) или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.9. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя государственной услуги.

Для получения письменных консультаций заявителю необходимо отправить обращение:

по почтовому адресу;

на адрес электронной почты.

1.10. Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста-исполнителя.

Письменный ответ подписывает руководитель Центра, в который (-ую) было направлено обращение.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

{В редакции:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 25.07.2012 N П/116; НГР:ru02000201200437}

При индивидуальном консультировании по электронной почте ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 дней со дня получения электронного письма.

1.11. В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Центра.

1.12. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в расписке о приеме документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - социальное обслуживание в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями.

Наименование органа власти Республики Алтай, предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социального развития Республики Алтай (Министерство).

Министерство обеспечивает предоставление государственной услуги через деятельность Бюджетного учреждения "Республиканский реабилитационный Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" (Центр) при содействии бюджетных учреждений социальной поддержки населения в муниципальных образованиях Республики Алтай.

2.3. Государственная услуга в Центре предоставляется в условиях стационарного, полустационарного социального обслуживания и в социальной гостинице.

2.4. Предоставление государственной услуги Центр осуществляет во взаимодействии с органами здравоохранения, образования, культуры, управлениями социальной поддержки населения, общественными объединениями.

2.5. Запрещается требовать от заявителей (законных представителей) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для представления услуги.

Результат предоставления государственной услуги

2.6. Результатом предоставления государственной услуги является:

- получение семьями, детьми-инвалидами, детьми с ограниченными возможностями, социальных услуг с учетом индивидуальной нуждаемости;

- достижение стабилизации психо - соматического состояния и адаптация функции жизнеобеспечения детей с ограниченными возможностями, детей-инвалидов путем предоставления комплексной реабилитации: социально-средовая, социально-бытовая реабилитация; восстановительно-медицинская реабилитация; психолого-педагогическая реабилитация; социокультурная и спортивно-оздоровительная реабилитация;

- оказание консультационной помощи и содействия родителям (членам семьи, законным представителям) ребенка в самостоятельной работе с ребенком с целью реабилитации в домашних условиях;

- отказ в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

2.7. Общий срок предоставления государственной услуги для детей и подростков с ограниченными возможностями, детей-инвалидов нуждающихся в комплексной реабилитации определяется индивидуальной программой реабилитации (далее - ИПР).

Социальное обслуживание предоставляется не более одного раза в полугодие.

2.8. Продолжительность курса предоставления государственной услуги при проведении комплексной реабилитации:

- в отделении дневного пребывания (полустационарное условие) - 10 дней;

- в стационарное отделение (круглосуточное условие) - 21 день.

- социальная гостиница для предоставления временного проживания на срок до 1 месяца.

2.9. В результате проведения комплексной реабилитации оформляется выписной эпикриз с указанием соответствующих рекомендаций и оформляется приказом руководителя.

2.10. Срок выдачи выписного эпикриза - 30 мин.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.11. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

Конвенцией о правах ребенка от 20.11.1989 г., ратифицирована Постановлением Верховного Совета СССР от 13.06.1990 г. N 1559-1;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»