Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация документов (приложение N 5);

б) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

в) выдача удостоверения "Ветеран труда", "Ветеран труда Республики

Алтай".

{В редакции:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 23.07.2012 N П/112; НГР:ru02000201200433}

3.2. Предоставление государственной услуги осуществляется согласно Блок-схеме к настоящему административному регламенту (приложение N 4).

Прием и регистрация документов

3.3. Основанием для начала административной процедуры является: поступление в Учреждение (МФЦ) заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6., 2.7. настоящего административного регламента.

Документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента, могут быть направлены в Учреждение (МФЦ) по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.

Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявление о предоставлении государственной услуги и документы к нему могут быть направлены в Учреждение (МФЦ) в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг.

3.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является:

специалист Учреждения (МФЦ), ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.5. Специалист, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при обращении заявителей в Учреждение (МФЦ) выполняет следующие действия:

устанавливает предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления (по просьбе заявителя, по состоянию здоровья либо в силу иных причин не способного собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено лицом, ответственным за прием заявлений, о чем на заявлении делается соответствующая запись);

проверяет соответствие заявления требованиям, указанным в пункте 2.6., 2.7 настоящего административного регламента;

снимает копию паспорта заявителя (страниц, содержащих информацию о личности заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства);

сличает копии представленных документов с подлинниками, при необходимости, заверяет их;

проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;

вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений согласно приложению N 5 о присвоении звания "Ветеран труда", "Ветеран труда Республики Алтай" запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте, в день приема заявления;

формирует дела претендентов на присвоение звания "Ветеран труда", "Ветеран труда Республики Алтай" и направляет в 10-дневный срок дела, указанные в разделе 3 настоящего Административного регламента в Министерство.

3.6. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме должностное лицо Учреждения (МФЦ), ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы Учреждения (МФЦ), в который необходимо представить указанные документы, а также документах, которые могут быть истребованы Учреждением (МФЦ) в рамках межведомственного взаимодействия, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

Максимальный срок совершения данной административной процедуры 30 минут.

3.7. Критерием принятия решения является соответствие заявления и документов, поданных заявителем требованиям к составу и комплектности документов.